99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка активированного угля в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка активированного угля в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 2 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73117
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка активированного угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок активированного угля в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка активированного угля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка активированного угля в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка активированного угля
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка активированного угля
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок активированного угля
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка активированного угля
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка активированного угля       
  • Конкурентный анализ на рынке активированного угля           
  • Анализ производства активированного угля 
  • Анализ внешнеторговых поставок активированного угля      
  • Анализ потребления активированного угля  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка активированного угля до 2027 г.     
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка активированного угля   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка активированного угля 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка активированного угля

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке активированного угля      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства активированного угля             

3.1. Объем и динамика внутреннего производства активированного угля.

3.2. Доля экспорта в производстве активированного угля     

3.3. Сегментация производства активированного угля по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок активированного угля  

4.1. Объем и динамика импорта активированного угля          

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта активированного угля         

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления активированного угля               

5.1. Динамика объема потребления активированного угля  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка активированного угля до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке активированного угля, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка активированного угля, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации активированного угля по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке активированного угля в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства активированного угля в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) активированного угля в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта активированного угля в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта активированного угля в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта активированного угля в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта активированного угля в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления активированного угля в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок активированного угля

Таблица 2. Основные компании-участники рынка активированного угля в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка активированного угля в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства активированного угля в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта активированного угля по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке активированного угля по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке активированного угля по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка активированного угля

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще