60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дизайна интерьеров в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дизайна интерьеров в России - 2021 год

Дата выпуска: 16 августа 2022
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73092
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 16 августа 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка дизайна интерьеров в России
  2. Основные сегменты рынка дизайна интерьеров в России
  3. Конкурентная ситуация на рынке дизайна интерьеров в России
  4. Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России
  5. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России
  6. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайна интерьеров в России

Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний: сведения о ряде компаний были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Mystery-Shopping с представителями рынка: кроме того, информацию об объемах оказываемых услуг и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дизайна интерьеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные сегменты рынка дизайна интерьеров в России

13

Классификация участников рынка

14

Сегменты рынка

16

Глава 3. Объем рынка дизайна интерьеров в России

19

Объем рынка по федеральным округам

20

Объем рынка по ценовым сегментам и федеральным округам

26

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России

32

Глава 5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайна интерьеров в России

36

Состояние рынка жилищного строительства

36

Поставщики материалов

37

Влияние условий ипотечного кредитования

37

Непрозрачность рынка

37

Государственные программы и меры поддержки участников рынка дизайн-услуг

38

Глава 6. Прогноз рынка

39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.  Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, тыс. руб.

Таблица 2.  Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, кв. м.

Таблица 3.  Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, шт.

Таблица 4.  Объем рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, тыс. р.

Таблица 5.  Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, тыс. р.

Таблица 6.  Объем рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, кв. м.

Таблица 7.  Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, кв. м.

Таблица 8.  Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, шт.

Таблица 9.  Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, шт.

Таблица 10. Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., кв. м.

 

Диаграмма 1. Доли федеральных округов в общем объеме рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли федеральных округов в общем объеме рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли федеральных округов в общем объеме компаний участников рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли ценовых сегментов в объеме рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении, %

Диаграмма 5. Доли ценовых сегментов в объеме рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %

Диаграмма 6. Доли ценовых сегментов в объеме компаний участников рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще