Дата выхода: 04 августа 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных светильников в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке напольных светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики напольных светильников |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка напольных светильников в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по производителям |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство напольных светильников в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
33 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России напольных светильников |
35 |
Импорт по производителям и брендам |
35 |
В натуральном выражении |
35 |
В стоимостном выражении |
38 |
Импорт по странам происхождения |
42 |
В натуральном выражении |
42 |
В стоимостном выражении |
44 |
Экспорт по производителям и брендам |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
49 |
Экспорт по странам назначения |
52 |
В натуральном выражении |
52 |
В стоимостном выражении |
54 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка напольных светильников в России |
57 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка напольных светильников в России |
59 |
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
59 |
АО ЛЕДВАНС |
61 |
ООО КСК-ЭЛЕКТРО |
63 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 27 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства напольных светильников в России, шт.
Таблица 6. Объем производства напольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства напольных светильников в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства напольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта напольных светильников в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта напольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта напольных светильников в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта напольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта напольных светильников в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта напольных светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта напольных светильников из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта напольных светильников из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта напольных светильников из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта напольных светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта напольных светильников из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта напольных светильников из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО КСК-ЭЛЕКТРО, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка напольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка напольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка напольных светильников в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка напольных светильников в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства напольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства напольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства напольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства напольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта напольных светильников в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта напольных светильников в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта напольных светильников из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта напольных светильников из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Диаграмма 27. Выручка ООО КСК-ЭЛЕКТРО, тыс. руб.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.