Дата выхода: 02 августа 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств женской личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств женской личной гигиены |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств женской личной гигиены в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Структура рынка по категориям |
22 |
Структура рынка по брендам |
24 |
Прокладки |
24 |
Тампоны |
30 |
Глава 4. Производство средств женской личной гигиены в России |
36 |
Объем и темпы роста производства – всего |
36 |
Структура производства по брендам |
39 |
Глава 5. Импорт средств женской личной гигиены в Россию и экспорт средств женской личной гигиены из России |
46 |
Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС |
46 |
Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС |
49 |
Импорт и экспорт прокладок по группам |
51 |
Импорт и экспорт по сегментам и брендам |
52 |
Импорт по странам происхождения |
59 |
Экспорт по странам назначения |
62 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств женской личной гигиены в России |
66 |
Влияние экономических факторов и COVID-19 на рынок средств женской личной гигиены в России |
66 |
Первые прокладки из местной целлюлозы в России |
67 |
P&G запустила в РФ производство средств женской гигиены |
69 |
Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для производства прокладок. |
70 |
Минпромторг о доступности продукции в 2022 г. |
71 |
Procter & Gamble остановил инвестиции |
72 |
Essity заявили об уходе с рынка России |
72 |
Глава 7. Каналы продаж |
73 |
Глава 8. Уровень цен на рынке средств женской личной гигиены в России |
74 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств женской личной гигиены в России |
77 |
ООО Белла Восток |
77 |
ООО Хайджин Кинетикс |
78 |
ООО Кимберли-Кларк |
79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 32 таблицы и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка средств женской личной гигиены по категориям в России, тонн
Таблица 4. Объем рынка средств женской личной гигиены по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Структура сегмента прокладок в России по основным торговым маркам, тонн
Таблица 6. Структура сегмента прокладок в России по основным торговым маркам, $ тыс.
Таблица 7. Структура сегмента тампонов в России по основным торговым маркам, тонн
Таблица 8. Структура сегмента тампонов в России по основным торговым маркам, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства средств женской личной гигиены в России по категориям, тонн
Таблица 10. Объем производства средств женской личной гигиены в России по категориям, $ тыс.
Таблица 11. Производители и бренды средств женской гигиены, выпускающиеся в России
Таблица 12. Объем производства средств женской личной гигиены в России по брендам, тонн
Таблица 13. Объем производства средств женской личной гигиены в России по брендам, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тонн
Таблица 15. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тонн
Таблица 17. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по странам ЕАЭС, тонн
Таблица 18. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 20. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям и группам, тонн
Таблица 21. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по брендам, тонн
Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по брендам, $ тыс.
Таблица 24. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию по странам происхождения, тонн
Таблица 25. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 26. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России по странам назначения, тонн
Таблица 27. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 28. Доли каналов продаж в объеме рынка средств женской личной гигиены в России, %.
Таблица 29. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические ежедневные в России по федеральным округам, руб./упак.
Таблица 30. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические в России по федеральным округам, руб./упак.
Таблица 31. Розничные цены на некоторые бренды женских прокладок в России, руб.
Таблица 32. Розничные цены на некоторые бренды тампонов в России, руб.
Диаграмма 1. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств женской личной гигиены в России, в натуральном выражении
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств женской личной гигиены в России, в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Структура сегмента прокладок по основным торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура сегмента тампонов по основным торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 7. Структура сегмента тампонов по основным торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Объем производства средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста
Диаграмма 9. Доли категорий в объеме производства средств женской личной гигиены в России, % от натурального выражения.
Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства средств женской личной гигиены в России, % от стоимостного выражения.
Диаграмма 11. Структура производства прокладок в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура производства тампонов в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 13. Структура производства прокладок в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 14. Структура производства тампонов в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию, тонн и % прироста
Диаграмма 16. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России, тонн и % прироста
Диаграмма 17. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 18. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 19. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические ежедневные в России, руб./упак.
Диаграмма 20. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические в России, руб./упак.