Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг настройки контекстной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок услуг настройки контекстной рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг настройки контекстной рекламы в РФ
1.5. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг настройки контекстной рекламы за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке услуг настройки контекстной рекламы по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.