Название исследования: Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
• Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
• Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2026 года
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
1.1. Определение и характеристики рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Структура российского дейтинг рынка по типу коммуникационного канала
Диаграмма 2. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., млрд руб. и в %
Диаграмма 5. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2017 г. – март 2022 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Индекс потребительских цен по всем товарам и услугам за 2013 – 2021 гг. и за доступный период 2022 г. (янв.-фев. 2022 г.), %
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел., %
Диаграмма 9. Прогноз численности населения в России на 2023 год, млн чел.
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–2021 гг., %
Диаграмма 11. Динамика количества интернет пользователей РФ, факт 2015-2021 гг. и прогноз 2022-2026 гг., млн пользователей
Диаграмма 12. Количество установок приложений (iOS и Android) в РФ за 2019-2021 гг., млрд раз
Диаграмма 13. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 15. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2021 г., %
Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств (ТОП-5), 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 19. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Рисунок 20. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
Диаграмма 21. Сегментирование потребителей по возрасту
Диаграмма 22. Сегментирование потребителей по полу
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2022-2026 гг. (Пессимистичный сценарий), млрд руб.
Таблица 1. Прогнозы различных источников по показателю реального ВВП в России в 2022-2024 гг. (базовый сценарий) по начала спецоперации на Украине, %
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2021 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка …
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 12. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств по Российской Федерации, руб.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ (прогноз МЭР)
Таблица 15. Прогнозные показатели развития экономики РФ (прогноз ЦМАКП от марта 2022 г.)
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.