«Рейтинг стоматологических клиник Москвы по уровню известности в 1-4 квартале 2021 года» позволяет оценить узнаваемость бренда клиники среди населения города. Исследование проводится 4 раза в год, ежеквартально.
Источником информации для рейтинга является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.
Метод исследования: онлайн-опрос.
Выборка исследования: 1000 респондентов. Опрашиваются только респонденты, постоянно проживающие на территории Москвы, которые за последний год хотя бы один раз пользовались услугами частной медицины. Структура опрошенных респондентов соответствует общему распределению потребителей медицинских услуг Москвы по полу, возрасту и уровню дохода.
Формулировка вопроса: «Укажите, какие из указанных брендов стоматологических клиник вы знаете?»
Список брендов клиник:
География исследования: г. Москва
Количество и периодичность опросов: 4 волны, ежеквартально.
По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, объем рынка коммерческой стоматологии в стране в 2023 г снизился на 2% до 70 млн приемов. Тенденция к сокращению частного сектора сохранилась из-за насыщенности рынка и уменьшения покупательской активности населения.
Согласно исследованиям, объем потребления на душу населения в сфере стоматологии в Москве и МО имеет волнообразную динамику.
По подсчетам аналитиков, сделанным на основе информации Росстата, экспертных мнений и рыночных операторов, объем рынка жилищно-коммунального хозяйства в 2022 году составил 1511.3 миллиардов рублей, что на 4% больше, чем в 2021 году.
В течение всего исследуемого периода наблюдалось постоянное увеличение объема рынка ЖКХ, выраженное в денежных единицах, без учета инфляции.