Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок грузового железнодорожного подвижного состава. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка грузового железнодорожного подвижного состава, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка грузового железнодорожного подвижного состава выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка грузового железнодорожного подвижного состава
1.3. Объем и динамика производства грузового железнодорожного подвижного состава
1.4. Импорт грузового железнодорожного подвижного состава*. Динамика и прогноз
1.5. Экспорт грузового железнодорожного подвижного состава. Динамика и прогноз
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка грузового железнодорожного подвижного состава
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке грузового железнодорожного подвижного состава
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка грузового железнодорожного подвижного состава
5.5. Прогноз развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава в условиях текущей экономической ситуации
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава, 2017–2024 гг.
Диаграмма 2. Динамика объемов производства грузового железнодорожного подвижного состава в РФ, 2017–2024 гг.
Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта грузового железнодорожного подвижного состава, 2017–2029 гг.
Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта грузового железнодорожного подвижного состава, 2017–2029 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 7. Объем потребления на рынке грузового железнодорожного подвижного состава на душу населения, 2017–2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли грузового железнодорожного подвижного состава в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли грузового железнодорожного подвижного состава за 2019–2024 гг., раз
Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка грузового железнодорожного подвижного состава
Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке грузового железнодорожного подвижного состава в 2024 г., %
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли грузового железнодорожного подвижного состава в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли грузового железнодорожного подвижного состава в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грузового железнодорожного подвижного состава
Таблица 4. Основные компании-участники рынка грузового железнодорожного подвижного состава в 2024 г.
Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным "Анализа рынка биотехнологий в медицине и биофармацевтики в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране увеличился на 9% до 311 млрд руб.
По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 9% и составили 59 тыс шт.
В 2023 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России увеличился на 2,7% и достиг 6,3 млн тонн. Тем не менее за последние шесть лет динамика остается сдержанной: совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2017 по 2023 годы составил –0,48%. По прогнозам, в ближайшие годы рынок будет демонстрировать умеренное снижение — ожидается, что к 2028 году объем потребления сократится до 5,5 млн тонн.