Дата выхода: 10 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ПЭТ преформ для растительного масла в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ПЭТ преформ для растительного масла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Общие данные. Классификация. |
15 |
Полиэтилентерефталат (ПЭТ или ПЭТФ) |
15 |
Сферы применения ПЭТ |
16 |
Потребительские свойства ПЭТ |
19 |
Переработка ПЭТ |
21 |
ПЭТ-преформы |
23 |
Сферы применения ПЭТ-преформ |
24 |
Классификация ПЭТ-преформ |
24 |
Глава 3. Рынок ПЭТ преформ в России |
27 |
Производство ПЭТ-преформ для растительного масла |
32 |
Крупнейшие производители ПЭТ-преформ |
33 |
Расширенная ответственность производителей |
35 |
Новая методика расчета экосбора |
37 |
Новые проекты по производству |
39 |
ГК «Титан» |
41 |
«СафПэт» |
41 |
АО «Ивановский полиэфирный комплекс» |
42 |
«Завод чистых полимеров «Этана» |
44 |
Причины роста цен на пластики |
46 |
Глава 4. Рынок растительного масла в России |
48 |
Производство |
52 |
Производство нерафинированного растительного масла |
58 |
Производство рафинированного растительного масла |
65 |
Глава 5. Анализ заводов по производству и розливу растительного масла |
72 |
Краткая характеристика компаний |
82 |
АО АСТОН |
82 |
ГК ЭФКО |
84 |
ООО БУНГЕ СНГ |
85 |
ОАО МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД НЕВИННОМЫССКИЙ |
87 |
ООО БЛАГО |
89 |
ГК ЮГ РУСИ |
92 |
ООО КРИСТАЛЛ |
93 |
ООО ОЛИВЕТО |
95 |
ООО ВОРОНЕЖСКИЙ ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ |
96 |
ООО ДОНСКАЯ НИВА |
97 |
ООО ЗРМ НОВОХОПЁРСКИЙ |
98 |
ООО МАСЛОЗАВОД ТРЕТЬЯКОВСКИЙ |
99 |
ООО МАСТЕР |
101 |
ООО НОВОТИТАРОВСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС |
103 |
ООО ОЛЕОЭКСИМ |
104 |
ООО СП ЮГ |
106 |
ООО СЕМИЛУКСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ |
107 |
ООО ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ТАМБОВСКИЙ |
108 |
ООО АГРОПЕТРО |
109 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка Пэт преформ |
111 |
Тенденции |
111 |
Новости |
114 |
«Татнефть» приобрела крупнейшего в России производителя пластиковой тары |
114 |
Компания «ДВ-ПЛАСТ ГРУПП» начала выпуск ПЭТ-преформ |
115 |
Импорт оборудования для переработки пластмасс на семилетнем максимуме |
116 |
«РТ-Инвест» построит в Подмосковье завод по выпуску вторичного ПЭТФ |
120 |
Таблица 1. Классификация применение ПЭТ
Таблица 2. Свойства и возможности ПЭТ как упаковочного материала нового поколения
Таблица 3. Соотношение веса преформы и емкости бутылки
Таблица 4. Объем производства ПЭТ-преформ для растительного масла в России, тыс. тн.
Таблица 5. Объем производства растительного масла в России, тн.
Таблица 6. Объем производства нерафинированного растительного масла в России, тн.
Таблица 7. Объем производства нерафинированного растительного масла в России, тн.
Таблица 8. Объем производства нерафинированного подсолнечного масла в России, тн.
Таблица 9. Объем производства нерафинированного соевого масла в России, тн.
Таблица 10. Объем производства нерафинированного рапсового масла в России, тн.
Таблица 11. Объем производства рафинированного растительного масла в России, тн.
Таблица 12. Объем производства рафинированного растительного масла в России, тн.
Таблица 13. Объем производства рафинированного подсолнечного масла в России, тн.
Таблица 14. Объем производства рафинированного соевого масла в России, тн.
Таблица 15. Объем производства рафинированного рапсового масла в России, тн.
Таблица 16. Классификация компаний
Таблица 17. Результаты интервью компаний по производству и розливу растительного масла
Таблица 18. Информация по крупнейшим производителям ПЭТ-преформ для растительного масла в ЦФО, ЮФО и СКФО
Таблица 19.Финансовые показатели АО «АСТОН», тыс. руб.
Таблица 20.Финансовые показатели ГК «ЭФКО», тыс. руб.
Таблица 21.Финансовые показатели ООО БУНГЕ СНГ», тыс. руб.
Таблица 22.Финансовые показатели ОАО «МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД НЕВИННОМЫССКИЙ», тыс. руб.
Таблица 23.Финансовые показатели ТК ООО «БЛАГО», тыс. руб.
Таблица 24.Финансовые показатели ООО «ЭРТИЛЬСКИЙ МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД», тыс. руб.
Таблица 25.Финансовые показатели АО «АРМАВИРСКИЙ МАСЛОПРЕССОВЫЙ ЗАВОД», тыс. руб.
Таблица 26.Финансовые показатели ГК «ЮГ РУСИ», тыс. руб.
Таблица 27.Финансовые показатели ООО «КРИСТАЛЛ», тыс. руб.
Таблица 28.Финансовые показатели ООО «ОЛИВЕТО», тыс. руб.
Таблица 29.Финансовые показатели ООО «ВОРОНЕЖСКИЙ ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ», тыс. руб.
Таблица 30.Финансовые показатели ООО «ДОНСКАЯ НИВА», тыс. руб.
Таблица 31.Финансовые показатели ООО «ЗРМ НОВОХОПЁРСКИЙ», тыс. руб.
Таблица 32.Финансовые показатели ООО «МАСЛОЗАВОД ТРЕТЬЯКОВСКИЙ», тыс. руб.
Таблица 33.Финансовые показатели ООО «МАСТЕР», тыс. руб.
Таблица 34.Финансовые показатели ООО «НПК», тыс. руб.
Таблица 35.Финансовые показатели ООО «ОЛЕОЭКСИМ», тыс. руб.
Таблица 36.Финансовые показатели ООО «СП ЮГ», тыс. руб.
Таблица 37.Финансовые показатели ООО «СЕМИЛУКСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ», тыс. руб.
Таблица 38.Финансовые показатели ООО «ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ТАМБОВСКИЙ», тыс. руб.
Таблица 39.Финансовые показатели ООО «АГРОПЕТРО», тыс. руб.
Диаграмма 1. Этапы производства и жизненного цикла ПЭТ-упаковки
Диаграмма 2. Примеры переработки ПЭТ бутылок
Диаграмма 3. Объем производства ПЭТ-преформ для растительного масла в России, тыс. тн. и %.
Диаграмма 4. Объем производства растительного масла в России, тыс. тн.
Диаграмма 5. Объем производства растительного масла в России , тн. и %.
Диаграмма 6. Объем производства подсолнечного масла в России , тн. и %.
Диаграмма 7. Объем производства соевого масла в России , тн. и %.
Диаграмма 8. Объем производства рапсового масла в России , тн. и %.
Диаграмма 9. Объем производства нерафинированного растительного масла в России , тн. и %.
Диаграмма 10. Объем производства нерафинированного растительного масла в России, тыс. тн.
Диаграмма 11. Объем производства рафинированного растительного масла в России , тн. и %.
Диаграмма 12. Объем производства рафинированного растительного масла в России, тыс. тн.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.