Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте музыки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка цифрового контента (стриминговые сервисы и другие направления рынка онлайн-музыки).
Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – стоимости подписки, способам оплаты, целевой аудитории, спецпредложениям, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию о сервисе, доступных опциях, вариантах подписок, способах оплаты, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 21.10.2021.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте музыки.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте музыки.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте музыки
Интернет-торговля в сегменте музыки
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте музыки
Анализ ведущих игроков рынка
• «Музыка ВКонтакте»
• «Музыка – Одноклассники»
• «Spotify»
• «YouTube Music»
• «SoundCloud»
• «Яндекс.Музыка»
• «Apple Music»
• «Deezer»
• «СБЕР ЗВУК»
• ZAYCEV.NET
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2024П
Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2019
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — апрель-июнь 2021
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, апрель-июнь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, апрель-июнь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2021
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П
Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П
Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П
Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019
Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020
Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020
Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е
Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е
Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021
Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020
Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020
Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020
Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020
Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020
Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020
Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019
Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020
Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е
Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е
Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
Диаграмма 59. Структура объема выручки музыкальной индустрии в мире, 2001-2020
Диаграмма 60. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 2019
Диаграмма 61. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 1q2020
Диаграмма 62. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020
Диаграмма 63. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
Диаграмма 64. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
Диаграмма 65. Доли пользователей, слушающих радио и подкасты, по устройствам и регионам, 2019
Диаграмма 66. Динамика количества подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в мире, 1h2018—2020Е
Диаграмма 67. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П, 2025П
Диаграмма 68. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» по странам, 2021П
Диаграмма 69. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П
Диаграмма 70. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2017—2021П
Диаграмма 71. Структура объема онлайн--продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России по категориям, 2017—2021П, 2025П
Диаграмма 72. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П
Диаграмма 73. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
Диаграмма 74. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П, 2025П
Диаграмма 75. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» по странам, 2021П
Диаграмма 76. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П
Диаграмма 77. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2017—2021П
Диаграмма 78. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П
Диаграмма 79. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
Диаграмма 80. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2025П
Диаграмма 81. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» по странам, 2021П
Диаграмма 82. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П
Диаграмма 83. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2017—2021П
Диаграмма 84. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П
Диаграмма 85. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
Диаграмма 86. Структура аудитории абонентов «МегаФона» по используемым стриминговым сервисам, 2020
Диаграмма 87. Аудитория крупнейших музыкальных сервисов в России (десктоп), июль—август 2020
Диаграмма 88. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
Диаграмма 97. Динамика числа запросов «скачать музыку» в Яндексе, октябрь 2019—сентябрь 2021
Диаграмма 98. Популярность регионов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе (топ-21), 21.10.2021
Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по жанрам музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021
Диаграмма 100. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021
Диаграмма 101. Динамика популярности запросов в Яндексе по музыкальным онлайн-сервисам, октябрь 2019—сентябрь 2021
Диаграмма 102. Структура музыкальных онлайн-сервисов по посещаемости, 18.10.2021
Диаграмма 103. Рейтинг компаний-владельцев ведущих музыкальных сервисов, 2020
Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «В Контакте», 2011—2020
Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Музыка ВКонтакте» ВКонтакте, 20.10.2021
Диаграмма 106. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мэйл.Ру», 2011—2020
Диаграмма 107. Динамика показателя MAU (ежемесячная активная аудитория) и количества платных пользователей сервиса «Spotify», 1q2015—2q2021
Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Spotify» ВКонтакте, 20.10.2021
Диаграмма 109. Динамика трафика сайта spotify.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 110. Структура трафика сайта spotify.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта spotify.com, сентябрь 2021
Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта spotify.com, сентябрь 2021
Диаграмма 113. Динамика трафика сайта music.youtube.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 114. Структура трафика сайта music.youtube.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021
Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021
Диаграмма 117. Динамика трафика сайта soundcloud.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 118. Структура трафика сайта soundcloud.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021
Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021
Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс», 2011—2020
Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Музыка» ВКонтакте, 20.10.2021
Диаграмма 123. Динамика трафика сайта music.yandex.ru, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 124. Структура трафика сайта music.yandex.ru по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021
Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021
Диаграмма 127. Динамика трафика сайта music.apple.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 128. Структура трафика сайта music.apple.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021
Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021
Диаграмма 131. Динамика трафика сайта deezer.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 132. Структура трафика сайта deezer.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта deezer.com, сентябрь 2021
Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта deezer.com, сентябрь 2021
Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Звук», 2018—2020
Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «СБЕР ЗВУК» ВКонтакте, 20.10.2021
Диаграмма 137. Динамика трафика сайта sber-zvuk.com, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 138. Структура трафика сайта sber-zvuk.com по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021
Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021
Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей компании ООО «Зайцев.Нет», 2015—2020
Диаграмма 142. Характеристики пользователей группы ZAYCEV.NET ВКонтакте, 20.10.2021
Диаграмма 143. Динамика трафика сайта zaycev.net, апрель—сентябрь 2021
Диаграмма 144. Структура трафика сайта zaycev.net по источникам, сентябрь 2021
Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021
Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка ВКонтакте», 20.10.2021
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021
Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021
Рисунок 4. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка – Одноклассники», 20.10.2021
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021
Рисунок 6. Дизайн главной страницы сервиса «Spotify», 20.10.2021
Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021
Рисунок 8. Дизайн главной страницы сервиса «YouTube Music», 20.10.2021
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021
Рисунок 10. Дизайн главной страницы сервиса «SoundCloud», 20.10.2021
Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021
Рисунок 12. Дизайн главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка», 20.10.2021
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021
Рисунок 14. Дизайн главной страницы сервиса «Apple Music», 20.10.2021
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения «Apple Music», 20.10.2021
Рисунок 16. Дизайн главной страницы сервиса «Deezer», 20.10.2021
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021
Рисунок 18. Дизайн главной страницы сервиса «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
Рисунок 20. Дизайн главной страницы сервиса ZAYCEV.NET, 20.10.2021
Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021
Список таблиц
Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2021П
Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2021П
Таблица 5. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2021П
Таблица 6. Условия комбинированных подписок на цифровой контент, октябрь 2021
Таблица 7. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021
Таблица 8. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 20.10.2021
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 21.10.2021
Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021
Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021
Таблица 12. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.10.2021
Таблица 13. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 21.10.2021
Таблица 14. Рейтинг музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей за месяц, 18.10.2021
Таблица 15. Рейтинг некоторых музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей из России за месяц, 18.10.2021
Таблица 16. Официальный доступ в России и способы коммуникации с клиентами в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 17. Присутствие ведущих сервисов в социальных сетях, 20.10.2021
Таблица 18. Присутствие ведущих сервисов в мессенджерах, 20.10.2021
Таблица 19. Наличие мобильных приложений у сервисов, 20.10.2021
Таблица 20. Длительность пробного периода и стоимость подписок в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 21. Возможности бесплатного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 22. Возможности платного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 23. Возможности оплаты в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 24. Количество пользователей, подписчиков и треков в аудиотеке ведущих музыкальных сервисов, 20.10.2021
Таблица 25. Варианты контента в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 26. Возможности поиска в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021
Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021
Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021
Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021
Таблица 31. Показатели сайта spotify.com, 20.10.2021
Таблица 32. Показатели аудитории сайта spotify.com, 20.10.2021
Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов spotify.com, сентябрь 2021
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов spotify.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021
Таблица 36. Показатели сайта music.youtube.com, 20.10.2021
Таблица 37. Показатели аудитории сайта music.youtube.com, 20.10.2021
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.youtube.com, сентябрь 2021
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов music.youtube.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021
Таблица 41. Показатели сайта soundcloud.com, 20.10.2021
Таблица 42. Показатели аудитории сайта soundcloud.com, 20.10.2021
Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов soundcloud.com, сентябрь 2021
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов soundcloud.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021
Таблица 46. Показатели сайта music.yandex.ru, 20.10.2021
Таблица 47. Показатели аудитории сайта music.yandex.ru, 20.10.2021
Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.yandex.ru, сентябрь 2021
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов music.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Apple Music», 20.10.2021
Таблица 51. Показатели сайта music.apple.com, 20.10.2021
Таблица 52. Показатели аудитории сайта music.apple.com, 20.10.2021
Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.apple.com, сентябрь 2021
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов music.apple.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021
Таблица 56. Показатели сайта deezer.com, 20.10.2021
Таблица 57. Показатели аудитории сайта deezer.com, 20.10.2021
Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов deezer.com, сентябрь 2021
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов deezer.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
Таблица 61. Показатели сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021
Таблица 62. Показатели аудитории сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021
Таблица 63. Топ-5 органических ключевых слов sber-zvuk.com, сентябрь 2021
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов sber-zvuk.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
Таблица 65. Характеристики мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021
Таблица 66. Показатели сайта zaycev.net, 20.10.2021
Таблица 67. Показатели аудитории сайта zaycev.net, 20.10.2021
Таблица 68. Топ-5 органических ключевых слов zaycev.net, сентябрь 2021
Таблица 69. Топ-10 ключевых слов zaycev.net по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021