46 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021

Дата выпуска: 1 ноября 2021
Количество страниц: 247
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 71248
46 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте музыки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка цифрового контента (стриминговые сервисы и другие направления рынка онлайн-музыки). 

Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – стоимости подписки, способам оплаты, целевой аудитории, спецпредложениям, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию о сервисе, доступных опциях, вариантах подписок, способах оплаты, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 21.10.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте музыки.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте музыки.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте музыки

Интернет-торговля в сегменте музыки

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте музыки

Анализ ведущих игроков рынка

• «Музыка ВКонтакте»

• «Музыка – Одноклассники»

• «Spotify»

• «YouTube Music»

• «SoundCloud»

• «Яндекс.Музыка»

• «‎Apple Music»

• «Deezer»

• «СБЕР ЗВУК»

• ZAYCEV.NET

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире,  2019—2024П

Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П

Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель 2020 — апрель-июнь 2021

Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  апрель-июнь 2021

Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России,  апрель-июнь 2021

Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2021

Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020

Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020

Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020

Диаграмма 59. Структура объема выручки музыкальной индустрии в мире, 2001-2020

Диаграмма 60. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 2019

Диаграмма 61. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 1q2020

Диаграмма 62. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020

Диаграмма 63. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 64. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 65. Доли пользователей, слушающих радио и подкасты, по устройствам и регионам, 2019

Диаграмма 66. Динамика количества подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в мире, 1h2018—2020Е

Диаграмма 67. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 68. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» по странам, 2021П

Диаграмма 69. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П

Диаграмма 70. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2017—2021П

Диаграмма 71. Структура объема онлайн--продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России по категориям, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 72. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П

Диаграмма 73. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 74. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 75. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» по странам, 2021П

Диаграмма 76. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П

Диаграмма 77. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2017—2021П

Диаграмма 78. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П

Диаграмма 79. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 80. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2025П

Диаграмма 81. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» по странам, 2021П

Диаграмма 82. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П

Диаграмма 83. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2017—2021П

Диаграмма 84. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П

Диаграмма 85. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 86. Структура аудитории абонентов «МегаФона» по используемым стриминговым сервисам, 2020

Диаграмма 87. Аудитория крупнейших музыкальных сервисов в России (десктоп),  июль—август 2020

Диаграмма 88. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 23.10.2016—17.10.2021

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 25.10.2020—17.10.2021

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 23.10.2016—17.10.2021

Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 25.10.2020—17.10.2021

Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 23.10.2016—17.10.2021

Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 25.10.2020—17.10.2021

Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 23.10.2016—17.10.2021

Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 25.10.2020—17.10.2021

Диаграмма 97. Динамика числа запросов «скачать музыку» в Яндексе,  октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 98. Популярность регионов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе (топ-21), 21.10.2021

Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по жанрам музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 100. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 101. Динамика популярности запросов в Яндексе по музыкальным онлайн-сервисам, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 102. Структура музыкальных онлайн-сервисов по посещаемости, 18.10.2021

Диаграмма 103. Рейтинг компаний-владельцев ведущих музыкальных сервисов, 2020

Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «В Контакте», 2011—2020

Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Музыка ВКонтакте» ВКонтакте, 20.10.2021

Диаграмма 106. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мэйл.Ру», 2011—2020

Диаграмма 107. Динамика показателя MAU (ежемесячная активная аудитория) и количества платных пользователей сервиса «Spotify», 1q2015—2q2021

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Spotify» ВКонтакте, 20.10.2021

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта spotify.com, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 110. Структура трафика сайта spotify.com по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта spotify.com, сентябрь 2021

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта spotify.com,  сентябрь 2021

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта music.youtube.com,  апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 114. Структура трафика сайта music.youtube.com по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта soundcloud.com,  апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 118. Структура трафика сайта soundcloud.com по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021

Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс», 2011—2020

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Музыка» ВКонтакте, 20.10.2021

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта music.yandex.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 124. Структура трафика сайта music.yandex.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 127. Динамика трафика сайта music.apple.com,  апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 128. Структура трафика сайта music.apple.com по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021

Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021

Диаграмма 131. Динамика трафика сайта deezer.com, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 132. Структура трафика сайта deezer.com по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта deezer.com, сентябрь 2021

Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта deezer.com,  сентябрь 2021

Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Звук»,  2018—2020

Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «СБЕР ЗВУК» ВКонтакте, 20.10.2021

Диаграмма 137. Динамика трафика сайта sber-zvuk.com, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 138. Структура трафика сайта sber-zvuk.com по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021

Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021

Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей компании ООО «Зайцев.Нет», 2015—2020

Диаграмма 142. Характеристики пользователей группы ZAYCEV.NET ВКонтакте, 20.10.2021

Диаграмма 143. Динамика трафика сайта zaycev.net, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 144. Структура трафика сайта zaycev.net по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021

Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка ВКонтакте», 20.10.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021

Рисунок 4. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка – Одноклассники», 20.10.2021

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021

Рисунок 6. Дизайн главной страницы сервиса «Spotify», 20.10.2021

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы сервиса «YouTube Music», 20.10.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы сервиса «SoundCloud», 20.10.2021

Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021

Рисунок 12. Дизайн главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка», 20.10.2021

Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021

Рисунок 14. Дизайн главной страницы сервиса «‎Apple Music», 20.10.2021

Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения «‎Apple Music», 20.10.2021

Рисунок 16. Дизайн главной страницы сервиса «Deezer», 20.10.2021

Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021

Рисунок 18. Дизайн главной страницы сервиса «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021

Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021

Рисунок 20. Дизайн главной страницы сервиса ZAYCEV.NET, 20.10.2021

Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2021П

Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2021П

Таблица 5. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2021П

Таблица 6. Условия комбинированных подписок на цифровой контент,  октябрь 2021

Таблица 7. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021

Таблица 8. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 20.10.2021

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 21.10.2021

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021

Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021

Таблица 12. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.10.2021

Таблица 13. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 21.10.2021

Таблица 14. Рейтинг музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей за месяц, 18.10.2021

Таблица 15. Рейтинг некоторых музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей из России за месяц, 18.10.2021

Таблица 16. Официальный доступ в России и способы коммуникации с клиентами в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 17. Присутствие ведущих сервисов в социальных сетях, 20.10.2021

Таблица 18. Присутствие ведущих сервисов в мессенджерах, 20.10.2021

Таблица 19. Наличие мобильных приложений у сервисов, 20.10.2021

Таблица 20. Длительность пробного периода и стоимость подписок в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 21. Возможности бесплатного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 22. Возможности платного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 23. Возможности оплаты в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 24. Количество пользователей, подписчиков и треков в аудиотеке ведущих музыкальных сервисов, 20.10.2021

Таблица 25. Варианты контента в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 26. Возможности поиска в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021

Таблица 27. Характеристики мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021

Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021

Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021

Таблица 31. Показатели сайта spotify.com, 20.10.2021

Таблица 32. Показатели аудитории сайта spotify.com, 20.10.2021

Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов spotify.com, сентябрь 2021

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов spotify.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021

Таблица 36. Показатели сайта music.youtube.com, 20.10.2021

Таблица 37. Показатели аудитории сайта music.youtube.com, 20.10.2021

Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.youtube.com, сентябрь 2021

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов music.youtube.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021

Таблица 41. Показатели сайта soundcloud.com, 20.10.2021

Таблица 42. Показатели аудитории сайта soundcloud.com, 20.10.2021

Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов soundcloud.com, сентябрь 2021

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов soundcloud.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021

Таблица 46. Показатели сайта music.yandex.ru, 20.10.2021

Таблица 47. Показатели аудитории сайта music.yandex.ru, 20.10.2021

Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.yandex.ru, сентябрь 2021

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов music.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «‎Apple Music», 20.10.2021

Таблица 51. Показатели сайта music.apple.com, 20.10.2021

Таблица 52. Показатели аудитории сайта music.apple.com, 20.10.2021

Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.apple.com, сентябрь 2021

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов music.apple.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021

Таблица 56. Показатели сайта deezer.com, 20.10.2021

Таблица 57. Показатели аудитории сайта deezer.com, 20.10.2021

Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов deezer.com, сентябрь 2021

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов deezer.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021

Таблица 61. Показатели сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021

Таблица 62. Показатели аудитории сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021

Таблица 63. Топ-5 органических ключевых слов sber-zvuk.com, сентябрь 2021

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов sber-zvuk.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 65. Характеристики мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021

Таблица 66. Показатели сайта zaycev.net, 20.10.2021

Таблица 67. Показатели аудитории сайта zaycev.net, 20.10.2021

Таблица 68. Топ-5 органических ключевых слов zaycev.net, сентябрь 2021

Таблица 69. Топ-10 ключевых слов zaycev.net по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть