Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.