Название исследования: Анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкостей для электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок жидкостей для электронных сигарет
Предметом исследования являются тенденции рынка жидкостей для электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка жидкостей для электронных сигарет
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкостей для электронных сигарет
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкостей для электронных сигарет
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жидкостей для электронных сигарет
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкостей для электронных сигарет
3.2. Доля экспорта в производстве жидкостей для электронных сигарет
3.3. Сегментация производства жидкостей для электронных сигарет по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкостей для электронных сигарет
4.1. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления жидкостей для электронных сигарет
5.1. Динамика объема потребления жидкостей для электронных сигарет
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жидкостей для электронных сигарет до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкостей для электронных сигарет, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкостей для электронных сигарет, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкостей для электронных сигарет по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-май. 2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкостей для электронных сигарет в 2020 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства жидкостей для электронных сигарет в РФ за 2016-2020 гг., тыс. л
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкостей для электронных сигарет в России, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. л
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 15. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. л
Диаграмма 16. Динамика экспорта жидкостей для электронных сигарет в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2020 г., %
Диаграмма 19. Динамика потребления жидкостей для электронных сигарет в натуральном выражении, 2016-2020 гг., мл/чел.
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг., тыс. л
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкостей для электронных сигарет
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкостей для электронных сигарет в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкостей для электронных сигарет в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства жидкостей для электронных сигарет в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., л
Таблица 5. Структура импорта жидкостей для электронных сигарет по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке жидкостей для электронных сигарет по ФО, 2020 г., руб./100 мл
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке жидкостей для электронных сигарет по субъектам РФ, 2020 г., руб./ 30 мл
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкостей для электронных сигарет