Название исследования: Анализ рынка digital-рекламы в России в 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка digital-рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок digital-рекламы
Предметом исследования являются тенденции рынка digital-рекламы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка digital-рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка рекламы (рынок рекламы в целом)
1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка рекламы 2016-2020гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемой рекламы в РФ
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке digital-рекламы ТОП-5
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Выручка крупнейших конкурентов
2.4. Анализ ассортимента услуг
2.5. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления (рекламодателей)
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Оценка структуры рынка по отраслям потребления
3.4. Крупнейшие потребители в 2020 г.
Часть 4. Прогнозы и выводы
4.1. Прогноз развития рынка до 2025 г.
4.2. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка рекламы, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по виду оказываемой рекламы, %
Диаграмма 3. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Текущая ликвидность (общее покрытие) по рекламной отрасли за 2016-2020 гг., раз
Диаграмма 5. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2016-2020 гг., сут.дн
Диаграмма 6. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 7. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 8. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 9. Выручка по всем компаниям группы …2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 10. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 11. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 12. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 13. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 14. Выручка по всем компаниям группы … 2018-2020 гг., тыс.руб.
Диаграмма 15. Доли рекламных групп на рынке интернет-рекламы в 2020 гг., %
Диаграмма 16. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.
Диаграмма 17. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.
Диаграмма 18. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.
Диаграмма 19. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.
Диаграмма 20. Динамика выручки компании … 2018-2020 гг.
Диаграмма 21. Динамика выручки компании … 2016-2020 гг.
Диаграмма 22. Доли крупнейших игроков на рынке digital-рекламы в 2020 г.
Диаграмма 23. ТОП-10 отраслей по объемам рекламы в интернете – баннеры в 2020 г.
Диаграмма 24. ТОП-10 отраслей по объемам рекламы в интернете – видео-реклама в 2020 г.
Диаграмма 25. ТОП-5 отраслей по объемам рекламы в интернете в 2020 г.
Диаграмма 26. ТОП-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов) в 2020 г.
Диаграмма 27. Прогноз объема рынка рекламы в целом в 2021-2025 гг.
Диаграмма 28. Прогноз объема рынка интернет-рекламы в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность рекламной отрасли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016- 2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность рекламной отрасли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка в 2020 г.
Таблица 5. Выручка крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
Таблица 6. Ассортимент услуг ТОП-5 компаний в 2020 г.
Таблица 7. Сильные и слабые стороны конкурентов
Таблица 8. ТОП-10 рекламодателей в 2020 г. по величине рекламных бюджетов
Таблица 9. ТОП-5 рекламодателей в сегменте интернет-рекламы в 2020 г.