Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
2.1. Основные компании производители стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане
2.2. Доли на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
По данным «Анализа рынка розничной торговли в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот розничной торговли в Казахстане вырос на 76,2%: с 11,3 до 20,0 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее оборот в стране в 2023 г увеличился на 12,7%: с 5,4 до 6,1 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка цемента в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его производство в стране возросло на 19%: с 10,3 до 12,2 млн т. Активное строительство в стране требует все больше стройматериалов. Небольшое снижение выпуска наблюдалось только в 2022 г (на 1,7% относительно прошлого года) на фоне сокращения экспортных поставок и продаж внутри страны.