99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка женской обуви в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка женской обуви в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 4 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69336
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок женской обуви. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2025-2029 гг.

Объект исследования: рынок женской обуви

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка женской обуви, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Анализ и прогноз рынка женской обуви выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка женской обуви
  • Оценка объема рынка женской обуви
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризисов на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка женской обуви
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка женской обуви

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка женской обуви

1.3. Объем и динамика производства женской обуви

1.4. Импорт женской обуви*. Динамика и прогноз

1.5. Экспорт женской обуви. Динамика и прогноз

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка женской обуви

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка женской обуви

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка женской обуви

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке женской обуви

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка женской обуви

5.5. Прогноз развития рынка женской обуви в условиях текущей экономической ситуации

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка женской обуви, 2017–2024 гг.

Диаграмма 2. Динамика объемов производства женской обуви в РФ, 2017–2024 гг.

Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта женской обуви, 2017–2029 гг.

Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта женской обуви, 2017–2029 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.

Диаграмма 7. Объем потребления на рынке женской обуви на душу населения, 2017–2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли женской обуви в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли женской обуви за 2019–2024 гг., раз

Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка женской обуви

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.

Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в 2024 г., %

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка женской обуви в 2025–2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли женской обуви в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли женской обуви в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви

Таблица 4. Основные компании-участники рынка женской обуви в 2024 г.

Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще