В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Влажные салфетки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020 г.
Прогнозный период: до 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Обзор рынка влажных салфеток в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.3. Структура рынка по видам
2. Анализ ВЭД на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
2.1. Показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Объем экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков на рынке
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители и поставщики в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, сильные и слабые стороны, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления на рынке влажных салфеток в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке влажных салфеток в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.2. Ключевые драйверы развития рынка (рассмотрено, в том числе влияние COVID 19)
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка влажных салфеток в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.