Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ