Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в условиях текущей экономической ситуации
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, 2020–2024 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения, 2020–2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий за 2020–2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2024 г.
Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
24 апреля 2025
24 апреля 2025
199 000
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
19 марта 2025
19 марта 2025
99 000
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
02 декабря 2019
02 декабря 2019
45 000