56 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 10 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68037
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудование или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В категорию «телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудоване» входят суммарно (без сегментации по видам): телевизоры, проигрыватели видеокассет, DVD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, потоковые приставки, антенны, радиоприемники всех типов, радиочасы, карманные и стационарные CD-проигрыватели всех типов, портативные и стационарные акустические системы, усилители, микрофоны, DJ-оборудование, караоке-системы, автомобильные аудио- и видеосистемы, спутниковые приемники, наушники, в том числе беспроводные.

За период 2006-2020 возможно предоставление данных по отдельным сегментам:

  • телевизоры (проекционные, плазменные, лазерные, ЖК-телевизоры, ЭЛТ-телевизоры, OLED-телевизоры, домашние кинотеатры)
  • видеомагнитофоны, видеоплееры (включая DVD-рекордеры, DVD-плееры, DVD-театры)
  • другая телеаппаратура и принадлежности (видеодвойки и другая телеаппаратура, не учтенная по предыдущим кодам, телевизионные антенны всех видов, включая спутниковое TV, телевизионный кабель, пульты дистанционного управления и т.п., аксессуары для видео)
  • радиоприемники (включая автомобильные радиоприемники, радио-часы, любительские радиоприемники и передатчики, репродукторы)
  • музыкальные центры
  • проигрыватели, магнитофоны, плееры (проигрыватели, CD-плееры, МР3-плееры, айподы, диктофоны, магнитолы, магнитофоны, включая автомобильные)
Развернуть
Выпуски