Отчет актуализируется в момент приобретения. В отчет будут добавлены доступные на момент актуализации данные за 2025 год.
Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 19 лет, с 2006 по 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на товар/услугу в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2028 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2024 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2024 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на товар/услугу в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2024
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2024 доступные квартальные данные 2025 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2024 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на товар/услугу в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2024, доступные квартальные данные 2025 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2024 годов
6. Прогноз развития рынка на 2025 – 2028, построенный на основе квартальных данных 2019-2024 года и исторических данных с 2006 по 2024 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на товар/услугу или наиболее близкие товары/услуги
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В категорию «телевизоры, видеомагнитофоны, радиоприемники, музыкальные центры и другое оборудоване» входят суммарно (без сегментации по видам): телевизоры, проигрыватели видеокассет, DVD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, потоковые приставки, антенны, радиоприемники всех типов, радиочасы, карманные и стационарные CD-проигрыватели всех типов, портативные и стационарные акустические системы, усилители, микрофоны, DJ-оборудование, караоке-системы, автомобильные аудио- и видеосистемы, спутниковые приемники, наушники, в том числе беспроводные.
За период 2006-2020 возможно предоставление данных по отдельным сегментам:
О компании:
Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.
Телевизоры. Ритейл 2017 - 2024, Россия + ФО + регионы
19 июня 2025
19 июня 2025
65 000
Рынок телевизоров, видеомагнитофонов, радиоприемников, музыкальных центров и другого оборудования 2024: анализ спроса в России и регионах
02 апреля 2025
02 апреля 2025
55 000
Рынок телевизоров 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
18 сентября 2023
18 сентября 2023
25 000