КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок интернет-маркетинга в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интернет-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список диаграмм |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные понятия рынка интернет-маркетинга |
14 |
Глава 3. Анализ целевой аудитории в России |
16 |
Глава 4. Объем и структура рынка интернет-маркетинга в России |
21 |
Глава 5. Основные инструменты интернет-маркетинга |
29 |
§5.1. БЛОК 1: ПОИСК |
29 |
5.1.1. SEO или поисковая оптимизация |
30 |
5.1.2. Голосовой поиск |
34 |
5.1.3. Контекстная реклама |
37 |
5.1.4. Programmatic-реклама |
38 |
§5.2. БЛОК 2: ПРОДВИЖЕНИЕ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
39 |
5.2.1. Основные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА |
39 |
5.2.2. Визуализация контента |
39 |
5.2.3. Баннеры |
40 |
5.2.4. Видеоконтент |
40 |
5.2.5. Социальные сети (SMM) |
42 |
5.2.6. Мессенджеры |
46 |
5.2.7. Email (электронная рассылка) |
48 |
5.2.8. Блогеры (инфлюенсеры) |
49 |
5.2.9. контент (UGC) |
49 |
5.2.10. Кросс-платформенные игры и нативная реклама в них |
50 |
5.2.12. Дополнительные инструменты и тренды ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА |
51 |
5.2.13. Искусственный интеллект (AI) |
51 |
5.2.14. Чат-боты |
51 |
5.2.15. Мобильные приложения как ключ к росту бизнеса |
52 |
5.2.16. Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность |
53 |
5.2.17. Интернет вещей (IOT) |
54 |
5.2.18. Лидмагнит или whitepaper |
55 |
5.2.19. Лендинг |
55 |
5.2.20. Персонализированная реклама |
56 |
5.2.21. Рекомендации Google и Яндекс |
56 |
5.2.22. Клиентоориентированность |
57 |
5.2.23. Омниканальность |
58 |
§5.3. БЛОК 3: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE) |
60 |
5.3.1. Контент с возможностью покупок или shoppable-content |
62 |
§5.4. БЛОК 4: ВЕБ-АНАЛИТИКА: МОНИТОРИНГ и ИЗМЕРЕНИЯ |
64 |
5.4.1. Лучшая аналитика |
64 |
54.2. Social prediction |
64 |
5.4.3. Сервисы мониторинга конкурентов |
64 |
5.4.4. Big Data |
65 |
5.4.5. Маркетинг конфиденциальности |
65 |
5.4.6. Подготовка к ведению маркетинга в мире без cookie |
66 |
ВЫВОД |
66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Прирост времени использования интернета в сутки в России, в %
Диаграмма 2. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах, в часах
Диаграмма 3. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах по видам устройств просмотра, в часах
Диаграмма 4. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции, в %
Диаграмма 5. Топ-5 сократившихся тематик россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции 2020 г., в %
Диаграмма 6. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата, в %
Диаграмма 7. Охват аудитории, использующей видеозвонки в России в период самоизоляции,в % ко всему населению
Диаграмма 8. Отношение респондентов исследования в возрасте 12-64 лет к рекламе, в % к общему количеству респондентов
Диаграмма 9. Оборот интернет-маркетинга в России по сегментам, в млрд. рублей
Диаграмма 10. Каналы, используемые для повышения конверсии в России: глубина проникновения и оценка эффективности
Диаграмма 11. Средняя доля digital в рекламных бюджетах - сравнение типов и категорий рекламодателей
Диаграмма 12. Используемые рекламные форматы. Сравнение онлайн- и оффлайн- компаний
Диаграмма 13. Используемые рекламные форматы. Сравнение по типам компаний
Диаграмма 14. Используемые рекламные форматы. Сравнение по категориям компаний
Диаграмма 15. Какие из новых решений и форматов в области интерактивной рекламы уже использует Ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году?
Диаграмма 16. Структура поисковых систем в России, в % от долей поиска .
Диаграмма 17. Расходы на цифровую видеорекламу в России по видам, млрд.руб.
Диаграмма 18. Посещаемость ТОП-10 ресурсов России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, тыс.человек
Диаграмма 19. Посещаемость социальных сетей в России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, млн.посетителей
Диаграмма 20. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в мире, млн. посетителей
Диаграмма 21. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в России, возраст от 12 лет, млн. посетителей
Диаграмма 22. Структура источников информации о новых брендах и продуктах в России, в % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Онлайн-расходы в России по категориям, в $ млн.
Диаграмма 24. Ведущие компании интернет-торговли в России по выручке от онлайн-продаж, в млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка электронной коммерции в России, трлн. рублей и %.