Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка рекламы в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка рекламы
1.2. Динамика объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления рекламы
3.1. Оценка объема потребления рекламы на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы в Москве и Московской области, 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления рекламы на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы в Москве и Московской области, 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы