Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка термосов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок термосов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка термосов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка термосов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка термосов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка термосов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка термосов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка термосов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке термосов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков термосов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства термосов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства термосов
3.2. Сегментация производства термосов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления термосов
4.1. Динамика объема потребления термосов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей термосов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок термосов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта термосов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта термосов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка термосов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка термосов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации термосов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке термосов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства термосов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) термосов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления термосов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей термосов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта термосов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта термосов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта термосов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта термосов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок термосов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка термосов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка термосов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков термосов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства термосов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке термосов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке термосов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка термосов
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.