Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок эфира в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка эфира
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка эфира 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка эфира
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке
Часть 3. Анализ производства эфира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира
3.2. Доля экспорта в производстве эфира
3.3. Сегментация производства эфира по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления эфира
4.1. Динамика объема потребления эфира
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей эфира из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок эфира
7.1. Динамика и прогноз объема импорта эфира в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта эфира в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления эфира в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей эфира из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта эфира в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта эфира в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта эфира в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта эфира в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эфира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эфира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.