Отыет предоставляется в течение 25 рабочих дней
Объект исследования • Рынок посуды
Предмет исследования • Такие характеристики рынка как объем, емкость, структура рынка, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке
География • Россия
Период исследования • 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.
Цель исследования • Анализ российского рынка посуды, который включает в себя актуальную информацию об объемах рынка, потребителях и конкурентах на рынке, изменениях, произошедших в 2015-2019 гг., а также прогноз и тенденции развития отрасли в долгосрочной перспективе на период до 2024 г.
1. Обзор рынка посуды в России
1.1. Описание продукции
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Динамика объема рынка 2015-2019гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка по видам посуды (посуда для приготовления, сервировка, аксессуары, посуда для питья, посуда для еды, декор, емкости для хранения и др.):
1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2. Анализ конкурентов ТОП 10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке:
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов:
2.4. Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды в России
3.3. Крупнейшие потребители
4. Анализ отрасли в условиях кризиса
5. Прогнозы и выводы
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Драйверы роста рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2024 года
5.4. Рекомендации по выходу на рынок