Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка лампочек, батареек, розеток, выключателей и прочих мелких электрических изделий вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия: оценить долю расходов на нее в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на лампочки, батарейки, розетки, выключатели и прочие мелкие электрические изделия в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг.
- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на лампочки, батарейки, розетки, выключатели или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы на электрические лампочки и люминесцентные лампы, пробки, розетки, тройники, переходники, удлинители, выключатели, провода, карманные фонари, переносные лампы, машинки для удаления катышков с одежды, звонки и сигнализация для жилых помещений, батарейки, умигаторы, амперметры и другие мелкие электроприборы (исключая батарейки для часов настольных, настенных и наручных).
В последнем отчете по анализу рынка транспортно-логистических услуг в России были обнародованы свежие данные, согласно которым доминирующую позицию в общем объеме услуг занимают грузоперевозки, составляя 49,2%. При этом наблюдается стабильный спрос и на комплексные логистические услуги, которые занимают значительную долю рынка 45,0%. Складские услуги также играют важную роль, обеспечивая 5,8% от общего объема.
Отчет подчеркивает доминирование железнодорожного транспорта, который уверенно занимает лидирующие позиции с долей рынка в 84,4%. Это значительно превышает доли других видов транспорта, с автомобильным транспортом на втором месте, который составляет 12,3% и внутренним водным транспортом, замыкающим тройку лидеров с 1,8%.
Эксперты отмечают, что такое распределение свидетельствует о стабильности и эффективности железнодорожных перевозок в стране, что делает их предпочтительным выбором для перемещения крупных объемов грузов на дальние расстояния. Одновременно, высокий спрос на логистические услуги отражает растущую потребность рынка в интегрированных решениях, обеспечивающих управление цепочками поставок на всех этапах от производства до конечного потребителя.
Финансово-экономические показатели отрасли риэлторских услуг в Москве и Московской области представлены по ОКВЭД2: (68.31) «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе». Данные за 2023 год являются оценкой ГидМаркет по данным ретроспективы.
По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.