78 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Дата выпуска: 3 апреля 2024
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66946
78 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание

В исследовании проанализирована динамика производства грузовых вагонов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях грузовых вагонов.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка грузовых вагонов.

 

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства грузовых вагонов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта грузовых вагонов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка грузовых вагонов;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка грузовых вагонов.

 

 

 

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;

• Вагоны грузовые крытые;

• Полувагоны;

• Вагоны-цистерны;

• Вагоны изотермические;

• Вагоны-самосвалы (думпкары);

• Вагоны-хопперы;

• Транспортеры железнодорожные;

• Вагоны-платформы железнодорожные;

• Вагоны бункерного типа;

• Вагоны грузовые прочие.

 

Импорт и экспорт:

• Грузовые вагоны;

• Вагоны-цистерны;

• Саморазгружающиеся вагоны;

• Крытые и закрывающиеся вагоны;

• Открытые вагоны с несъемными бортами высотой более 60 см;

• Прочие грузовые вагоны.

 

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;

• Вагоны грузовые прочие.

 

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация вагонов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка вагонов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта вагонов

Импорт вагонов

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

Экспорт вагонов

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

Основные игроки рынка вагонов

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Госзакупки

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

• Госзакупки

Тенденции и перспективы развития рынка вагонов в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 марта 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует по доле рынка автомобильных грузоперевозок В Центральном ФО расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг, доля ФО оценивается в 22,5%

По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.

Статья, 2 апреля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг производство запчастей для насосов и компрессоров в России снизилось на 13,2%: с 12,7 до 11,0 тыс т. В последние годы активно развивается производство аналогов оригинальных запчастей.

По данным "Анализа рынка запчастей для насосов и компрессоров в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их производство в стране снизилось на 13,2%: с 12,7 до 11,0 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. Наибольшее снижение выпуска наблюдалось в 2017 г – на 17,5% относительно предыдущего, или 2,2 тыс т. Это совпало с резким ростом импортных поставок – на 36,6% к уровню 2016 г, то есть на 4,6 тыс т. Наибольший прирост отечественного производства зафиксирован в 2019 г (на 19,3%, или 2,1 тыс т), что было обусловлено главным образом увеличением экспорта запчастей (на 66,1%, или 3,9 тыс т). Снижение объемов производства в 2020 г (на 15,1%) произошло из-за сжатия спроса на запчасти на фоне экономического кризиса и пандемии коронавируса.

Показать еще