Период проведения исследования: август-сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровизация стала неотъемлемой частью развития бизнеса. Для решения задач по цифровой трансформации требуются сотрудники, способные достигать цифровых целей предприятия. Как эффективно развивать цифровое мышление? Как компании справляются с такими задачами, насколько они для них актуальны сегодня и какие сложности возникают на пути? Компания «Рекадро» представляет результаты исследование практик развития цифрового мышления на предприятиях России.
Цифровое мышление
Портрет сотрудников с потребностью в обучении
Навыки и компетенции
Практика обучения в компаниях
Инструменты и методы обучения
Сложности в процессе внутреннего обучения
Сложности в процессе внешнего обучения
Результаты обучения на предприятиях
Выводы и комментарии по итогам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
20 диаграмм по материалам исследования
1 таблица по материалам исследования
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?