- Пандемия коронавируса COVID-19
- Динамика заболеваемости коронавирусом в России и мире
- Общие экономические последствия пандемии коронавируса
- Законодательное регулирование торговли обувью
- Обязательная маркировка обуви
- Отмена налогового режима ЕНВД
- Перспективы импортозамещения на фоне коронавируса COVID-19
- Омниканальность в обувном ретейле
- Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров
- Влияние эпидемии коронавируса COVID-19
- Интернет-продажи fashion-товаров растут небывалыми темпами на фоне COVID-19
- Способен ли онлайн нивелировать потери в офлайне?
- Перспективы 2020 года: прогноз доля онлайна в обороте fashion-ретейла
- Трансграничная торговля в условиях снижения порога беспошлинной торговли и COVID-19
- Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов
- Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления
- Влияние эпидемии коронавируса COVID-19
- Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах
- Изменения цен
- Изменения ассортимента
- Изменения качества
- Рационализаторская модель потребления: смена тренда?
Недоверие к маркетинговым активностям ретейлеров
Предпочитаемые способы экономии на покупках обуви
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?
Максимальные затраты на обувь из натуральной и искусственной кожи
Будущие покупки женской обуви в условиях эпидемии коронавируса COVID-19
Возможности для повышения эффективности бизнеса офлайн-ретейлеров
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса
Спрос на дополнительные услуги в магазинах обуви
Технологические тренды рынка fashion-ретейла
Применение Big Data
Использование искусственного интеллекта в fashion-индустрии
AR/VR-технологий в fashion-ретейле
Smart-одежда: технологии, применяемые в производстве fashion-изделий