Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок жидкого мыла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка жидкого мыла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства жидкого мыла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла
3.2. Доля экспорта в производстве жидкого мыла
3.3. Сегментация производства жидкого мыла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
4.1. Объем и динамика импорта жидкого мыла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта жидкого мыла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления жидкого мыла
5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкого мыла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкого мыла, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства жидкого мыла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке жидкого мыла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке жидкого мыла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла