99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка керамической посуды в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65788
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка керамической посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок керамической посуды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка керамической посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка керамической посуды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка керамической посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка керамической посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка керамической посуды       
  • Конкурентный анализ на рынке керамической посуды          
  • Анализ производства керамической посуды
  • Анализ внешнеторговых поставок керамической посуды     
  • Анализ потребления керамической посуды 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка керамической посуды до 2026 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка керамической посуды   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка керамической посуды 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка керамической посуды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке керамической посуды     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства керамической посуды            

3.1. Объем и динамика внутреннего производства керамической посуды  

3.2. Доля экспорта в производстве керамической посуды     

3.3. Сегментация производства керамической посуды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок керамической посуды 

4.1. Объем и динамика импорта керамической посуды         

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта керамической посуды         

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления керамической посуды              

5.1. Динамика объема потребления керамической посуды  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка керамической посуды до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке керамической посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка керамической посуды, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации керамической посуды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке керамической посуды в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства керамической посуды в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) керамической посуды в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта керамической посуды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта керамической посуды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления керамической посуды в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок керамической посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка керамической посуды в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка керамической посуды в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства керамической посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта керамической посуды по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке керамической посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке керамической посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка керамической посуды

Развернуть
Выпуски