99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65483
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка легковых автомобилей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка легковых автомобилей     
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей        
  • Анализ производства легковых автомобилей
  • Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей    
  • Анализ потребления легковых автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2026 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей             

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей 

3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей   

3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей

4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления легковых автомобилей            

5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще