Картина мебельного рынка во время пандемии на основе опроса 226 компаний из 59 регионов России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
- Составить план действий для роста прибыльности: вы получите 27 готовых точек роста для мебельного рынка
- Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения по каждому виду компаний
- Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр.
Отчет содержит 3 больших раздела ( более 350 страниц):
- Общий отчет по 226 компаниям: ответы на 40 вопросов большой анкеты. Приведено 30+ параметров для сравнения.
- Опыт успешных компаний: 27 точек роста. Что делают и чем отличаются успешные компании – срез по 61 компании, онлайн-продажи которых не сократились
- Срезы по типам компаний – ответы на 40 вопросов анкеты по каждому типу компании:
- Оптовые компании (78 компаний)
- Производители (104 компании)
- ИП и микропредприятия (158 компаний)
- Малые предприятия (57 компаний)
- Средние и крупные предприятия (21 компания)
Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Профиль респондентов:
- ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
- Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
- Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом - 35%, производители - 46%.
- В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%
Результаты опроса позволяют узнать
- Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
- Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
- Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
- Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
- Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
- Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
- Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
- Как принимают онлайн-платежи?
- Как организована доставка мебели покупателям?
- Как проходит сборка мебели?
- Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
- Используют ли мебельные компании CRM-системы?
- Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
- Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
- Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
- Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
- Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
- Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
- Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
- Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
- Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?