Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бренди в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок бренди в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бренди, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка бренди выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка бренди
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка бренди 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бренди
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бренди
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке
Часть 3. Анализ производства бренди
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бренди
3.2. Сегментация производства бренди по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления бренди
4.1. Динамика объема потребления бренди
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей бренди из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок бренди *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта бренди в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта бренди в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка бренди до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка бренди, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации бренди по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства бренди в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бренди в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления бренди в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей бренди из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта бренди в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта бренди в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта бренди в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта бренди в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бренди в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бренди в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства бренди в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бренди по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бренди по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.