Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сканеров штрих-кодов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок сканеров штрих-кодов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сканеров штрих-кодов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сканеров штрих-кодов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров штрих-кодов в России.
Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS- терминалы.
Рынок сканеров штрих-кодов представлен двумя сегментами:
1D технология;
2D технология или имиджевые
По типу исполнения выделяют:
Ручные( мобильные или портативные);
Стационарные;
Встраиваемые.
Объем рынка сканеров штрих-кодов в России 2019 г. составил 681 951 шт.
Наибольшую долю рынка в 2019 г. занял сегмент «2D технология» или имиджевые сканеры штрих-кодов. Что касается типа исполнения, наиболее востребованы ручные сканеры штрих-кодов.
В 2019 г. корпорация HONEYWELL открыла завод в Липецкой области. На заводе будут производить продукцию для систем автоматизации, пожарной и промышленной безопасности, защиты персонала и автоматической идентификации.
Объем импорта сканеров штрих-кодов в Россию в 2019 г. составил $ 44 796,2 тыс.
Наибольшую долю импорта сканеров штрих-кодов в 2019 г. заняли бренды: HONEYWELL, MOTOROLA/SYMBOL/ZEBRA, DATALOGIC и MINDEO.
Объем экспорта сканеров штрих-кодов из России в 2019 г. составил $ 1 433,8 тыс.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики сканеров штрих-кодов |
18 |
§2.1. Описание и основные характеристики |
18 |
§2.2. Классификация |
18 |
2.2.1. По устройству |
18 |
2.2.2. По типу исполнения |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка сканеров штрих-кодов в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
3.1.1. Сегмент «1D технология» |
23 |
3.1.2. Сегмент «2D технология» |
29 |
Глава 4. Объем и темпы производства сканеров штрих-кодов в России |
36 |
Глава 5. Импорт сканеров штрих-кодов в Россию и экспорт сканеров штрих-кодов из России |
37 |
§5.1. Импорт по сегментам |
37 |
5.1.1. Сегмент «1D технология» |
40 |
5.1.2. Импорт по брендам |
40 |
5.1.3. Импорт по брендам и группам |
44 |
5.1.4. Сегмент «2D технология» |
52 |
5.1.5. Импорт по брендам |
52 |
5.1.6. Импорт по брендам и группам |
56 |
§5.2. Экспорт по сегментам |
66 |
5.2.1. Сегмент «1D технология» |
68 |
5.2.2. Экспорт по брендам |
68 |
5.2.3. Экспорт по брендам и группам |
70 |
5.2.4. Сегмент «2D технология» |
73 |
5.2.5. Экспорт по брендам |
73 |
5.2.6. Экспорт по брендам и группам |
77 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сканеров штрих-кодов в России |
83 |
§6.1. ЕГАИС - единая государственная автоматизированная информационная система |
85 |
§6.2. Маркировка лекарственных препаратов |
88 |
§6.3. ЕГАИС для табака |
89 |
§6.4. Маркировка обуви |
92 |
§6.5. Маркировка велосипедов |
98 |
§6.6. Корпорация HONEYWELL повышает локализацию в России |
99 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сканеров штрих-кодов |
101 |
§7.1. HONEYWELL |
101 |
§7.2. ZEBRA (MOTOROLLA, SYMBOL) |
106 |
§7.3. DATALOGIC |
107 |
§7.4. CIPHERLAB |
108 |
§7.5. АТОЛ |
108 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 28 таблиц и 34 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка сканеров штрих-кодов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка сканеров штрих-кодов в России, $.
Таблица 3. Объем сегмента «1D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем сегмента «1D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем сегмента «2D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России по брендам, шт.
Таблица 6. Объем сегмента «2D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России по брендам, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства сканеров штрих-кодов по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства сканеров штрих-кодов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта сканеров штрих-кодов по сегментам в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта сканеров штрих-кодов по сегментам в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию по брендам, тыс.$.
Таблица 13. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию по брендам и группам, шт.
Таблица 14. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию по брендам и группам, тыс.$.
Таблица 15. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию по брендам, тыс.$.
Таблица 17. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию по брендам и группам, шт.
Таблица 18. Объем импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию по брендам и группам, тыс.$.
Таблица 19. Объем экспорта сканеров штрих-кодов по сегментам из России, шт.
Таблица 20. Объем экспорта сканеров штрих-кодов по сегментам из России, $.
Таблица 21. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России по брендам, шт.
Таблица 22. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России по брендам, тыс.$.
Таблица 23. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России по брендам и группам, шт.
Таблица 24. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России по брендам и группам, тыс.$.
Таблица 25. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России по брендам, шт.
Таблица 26. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России по брендам, тыс.$.
Таблица 27. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России по брендам и группам, шт.
Таблица 28. Объем экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России по брендам и группам, тыс.$.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка сканеров штрих-кодов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка сканеров штрих-кодов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов сегмента «1D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли сегмента «1D технология» брендов рынка сканеров штрих-кодов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли брендов сегмента «2D технология» рынка сканеров штрих-кодов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли сегмента «2D технология» брендов рынка сканеров штрих-кодов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта сканеров штрих-кодов в Россию, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта сканеров штрих-кодов в Россию, $.
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме импорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта встраиваемых сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в объеме импорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в объеме импорта встраиваемых сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме импорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в объеме импорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта сканеров штрих-кодов из России, шт.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта сканеров штрих-кодов из России, $.
Диаграмма 25. Доли брендов в объеме экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов в объеме экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли брендов в объеме экспорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли брендов в объеме экспорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «1D технология» из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 29. Доли брендов в объеме экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Доли брендов в объеме экспорта сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли брендов в объеме экспорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли брендов в объеме экспорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от натурального объема.
Диаграмма 33. Доли брендов в объеме экспорта ручных (мобильных, портативных) сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 34. Доли брендов в объеме экспорта стационарных сканеров штрих-кодов сегмента «2D технология» из России, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.