Аналитический блок включает информацию о сегментах e-commerce в России. Приведены данные о структуре рынка по категориям в различной разбивке (по объему продаж, числу покупателей и пр.), рейтинги категорий по различным параметрам (например, устройства оплаты или скорость доставки) и оценкам экспертов рынка.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 2. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 3. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 4. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 5. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 6. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 7. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 8. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 9. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 10. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 11. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 12. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 13. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 14. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 15. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 16. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 17. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 18. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 19. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 20. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 21. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 22. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 23. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 24. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Список таблиц
Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018