8 000 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: сегментация – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: сегментация – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64426
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический блок включает информацию о сегментах e-commerce в России. Приведены данные о структуре рынка по категориям в различной разбивке (по объему продаж, числу покупателей и пр.), рейтинги категорий по различным параметрам (например, устройства оплаты или скорость доставки) и оценкам экспертов рынка.

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 2. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 3. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 4. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 5. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 6. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 7. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 8. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 9. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 10. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 11. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 12. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 13. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 14. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 15. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 16. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 17. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 18. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 19. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 20. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 21. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 22. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 23. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 24. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Развернуть
Выпуски