Аналитический блок включает обзорную информацию о ключевых характеристиках рынка e-commerce в России. Содержит сведения об объеме рынка (по различным оценкам), количестве покупателей и интернет-магазинов, среднем чеке, характеристиках внутрироссийской и трансграничной торговли, поведении покупателей.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 2. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 3. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 4. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 5. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 6. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 7. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 8. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 9. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 10. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 11. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 12. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 13. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 14. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 15. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 16. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 17. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 18. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017