7 000 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: краткий обзор – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: краткий обзор – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64425
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический блок включает обзорную информацию о ключевых характеристиках рынка e-commerce в России. Содержит сведения об объеме рынка (по различным оценкам), количестве покупателей и интернет-магазинов, среднем чеке, характеристиках внутрироссийской и трансграничной торговли, поведении покупателей.

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 2. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 3. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 4. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 5. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 6. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 7. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 8. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 9. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 10. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 11. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 12. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 13. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 14. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 15. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 16. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 17. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 18. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Развернуть
Выпуски