Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. При анализе интернет-ресурсов по продаже готовых туров рассмотрены сайты турагентств, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию о программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 23.12.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли готовыми турами.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли готовыми турами
Интернет-торговля в сегменте готовых туров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте готовых туров
Анализ ведущих игроков рынка
«ANEX Tour»
«PEGAS Touristik»
«TEZ TOUR»
«OneTwoTrip»
Travelata.ru
«Coral Travel»
«Onlinetours»
«TUI»
«Level.travel»
Слетать.ру
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — апрель-сентябрь 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, апрель-сентябрь 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, апрель-сентябрь 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—октябрь 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 48. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 53. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 54. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 55. Объем онлайн-продаж путешествий в мире, 2017—2022П
Диаграмма 56. Объем онлайн-продаж путешествий в России, 2016—2022П
Диаграмма 57. Доля России в объеме онлайн-продаж путешествий, 2017—2022П
Диаграмма 58. Объем онлайн-продаж путешествий в России, 2010—2018
Диаграмма 59. Процент онлайн-продаж турпродуктов в ключевых странах на рынке, 2011—2022П
Диаграмма 60. Объем онлайн-продаж в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 61. Доля топ-5 стран и России по объему онлайн-продаж в travel-сегменте в мире, 2018Е
Диаграмма 62. Структура онлайн-продаж в travel-сегменте в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 63. Количество онлайн-покупателей в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 64. Доля онлайн-покупателей в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 65. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 66. Объем онлайн-продаж в сегменте билетов в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 67. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты, 2017—2023П
Диаграмма 68. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты, 2017—2023П
Диаграмма 69. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки билетов в России, 2017—2023П
Диаграмма 70. Объем онлайн-продаж в сегменте путешествий в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 71. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия, 2017—2023П
Диаграмма 72. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия, 2017—2023П
Диаграмма 73. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки путешествий в России, 2017—2023П
Диаграмма 74. Объем онлайн-продаж туристических услуг российским покупателям, 2011—2019Е
Диаграмма 75. Структура рынка eTravel в денежном выражении по сегментам, 2019Е
Диаграмма 76. Прирост суммарного количества посетителей по категориям eTravel, август-ноябрь 2019/август ноябрь 2018
Диаграмма 77. Топ онлайн-сервисов в сфере путешествий в России по охвату, сентябрь 2016
Диаграмма 78. Структура онлайн-продаж пакетных туров по направлениям, 1h2017
Диаграмма 79. Структура онлайн-бронирования зимних пакетных туров по направлениям, ноябрь 2017-январь 2018
Диаграмма 80. Доля онлайн-канала в продажах пакетных туров, по стоимости туров, 2018
Диаграмма 81. Топ трэвел-сервисов в России по числу упоминаний в соцмедиа, январь-июнь 2018
Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере путешествий и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 83. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте путешествий (в крупных городах), 19.12.2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить путешествие» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить горящий тур» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить тур недорого» в Google, 23.12.2018—15.12.2019
Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить тур» в Яндексе, декабрь 2017 — ноябрь 2019
Диаграмма 88. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «купить тур» в Яндексе, 19.12.2019
Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям турпоездок, декабрь 2017--ноябрь 2019
Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам туров, декабрь 2017--ноябрь 2019
Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для красоты и здоровья, декабрь 2017—ноябрь 2019
Диаграмма 92. Структура интернет-магазинов в сегменте продажи готовых туров по посещаемости, 19.12.2019
Диаграмма 93. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже готовых туров по объему выручки, 2018
Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей ООО «Анекс Туризм», 2017—2018
Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей ООО «Регион Туризм», 2014—2018
Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «ANEX Tour» ВКонтакте, 19.12.2019
Диаграмма 97. Структура пользователей сайта anextour.com по полу, 19.12.2019
Диаграмма 98. Динамика трафика сайта anextour.com, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 99. Структура трафика сайта anextour.com по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта anextour.com, ноябрь 2019
Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта anextour.com, ноябрь 2019
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Туристик», 2012—2018
Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Ритейл», 2013—2018
Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Турс», 2016—2018
Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Турс», 2013—2014, 2016—2018
Диаграмма 106. Структура пользователей сайта pegast.ru по полу, 19.12.2019
Диаграмма 107. Динамика трафика сайта pegast.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 108. Структура трафика сайта pegast.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pegast.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pegast.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей ООО «Компания Тез Тур», 2012—2018
Диаграмма 112. Характеристики пользователей группы «TEZ TOUR» ВКонтакте, 19.12.2019
Диаграмма 113. Структура пользователей сайта tez-tour.com по полу, 19.12.2019
Диаграмма 114. Динамика трафика сайта tez-tour.com, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 115. Структура трафика сайта tez-tour.com по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tez-tour.com, ноябрь 2019
Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tez-tour.com, ноябрь 2019
Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей ООО «Вайт Тревел», 2012—2018
Диаграмма 119. Структура пользователей сайта onetwotrip.com по полу, 20.12.2019
Диаграмма 120. Динамика трафика сайта onetwotrip.com, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 121. Структура трафика сайта onetwotrip.com по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onetwotrip.com, ноябрь 2019
Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onetwotrip.com, ноябрь 2019
Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы Travelata.ru ВКонтакте, 19.12.2019
Диаграмма 125. Структура пользователей сайта travelata.ru по полу, 19.12.2019
Диаграмма 126. Динамика трафика сайта travelata.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 127. Структура трафика сайта travelata.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта travelata.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта travelata.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 130. Структура пользователей сайта coral.ru по полу, 20.12.2019
Диаграмма 131. Динамика трафика сайта coral.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 132. Структура трафика сайта coral.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта coral.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта coral.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей ООО «Онлайнтурс», 2016—2018
Диаграмма 136. Финансовые показатели ООО «Технологии туризма», 2018
Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «Onlinetours» ВКонтакте, 20.12.2019
Диаграмма 138. Структура пользователей сайта onlinetours.ru по полу, 20.12.2019
Диаграмма 139. Динамика трафика сайта onlinetours.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 140. Структура трафика сайта onlinetours.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта onlinetours.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onlinetours.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 143. Динамика финансовых показателей ООО «ТТ- Трэвел», 2015—2018
Диаграмма 144. Характеристики пользователей группы «TUI» ВКонтакте, 20.12.2019
Диаграмма 145. Структура пользователей сайта tui.ru по полу, 20.12.2019
Диаграмма 146. Динамика трафика сайта tui.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 147. Структура трафика сайта tui.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tui.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tui.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 150. Динамика финансовых показателей ООО «Левел Тревел», 2017—2018
Диаграмма 151. Структура пользователей сайта level.travel по полу, 20.12.2019
Диаграмма 152. Динамика трафика сайта level.travel, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 153. Структура трафика сайта level.travel по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта level.travel, ноябрь 2019
Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта level.travel, ноябрь 2019
Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Слетать.Ру Москва», 2016—2018
Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей ООО «Портал Слетать.Ру», 2014—2018
Диаграмма 158. Характеристики пользователей группы Слетать.ру ВКонтакте, 20.12.2019
Диаграмма 159. Структура пользователей сайта sletat.ru по полу, 20.12.2019
Диаграмма 160. Динамика трафика сайта sletat.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019
Диаграмма 161. Структура трафика сайта sletat.ru по источникам, ноябрь 2019
Диаграмма 162. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sletat.ru, ноябрь 2019
Диаграмма 163. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sletat.ru, ноябрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «ANEX Tour», 19.12.2019
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «PEGAS Touristik», 19.12.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «TEZ TOUR», 19.12.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «OneTwoTrip», 19.12.2019
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-ресурса «OneTwoTrip», 20.12.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-ресурса Travelata.ru, 19.12.2019
Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения Travelata.ru, 19.12.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Coral Travel», 20.12.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Onlinetours», 20.12.2019
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-ресурса «Onlinetours», 20.12.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «TUI», 20.12.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-ресурса «Level.travel», 20.12.2019
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Level.Travel», 20.12.2019
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-ресурса Слетать.ру, 20.12.2019
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-ресурса Слетать.ру, 20.12.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 19.12.2019
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 19.12.2019
Таблица 6. Число показов по запросу «купить тур» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 19.12.2019
Таблица 7. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже готовых туров по количеству посетителей за месяц, 19.12.2019
Таблица 8. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-ресурсах, 20.12.2019
Таблица 9. Присутствие ведущих интернет-ресурсов в социальных сетях, 20.12.2019
Таблица 10. Присутствие ведущих интернет-ресурсов в мессенджерах, 20.12.2019
Таблица 11. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-ресурсах, 20.12.2019
Таблица 12. Варианты доставки документов по приобретенному туру ведущих интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 13. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами ведущих интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 14. Возможность оплаты прочими способами ведущих интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 15. Бонусные программы ведущих интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 16. Опции поиска готовых туров интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 17. Опции сортировки готовых туров интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 18. Категории предложений готовых туров интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 19. Направления готовых туров интернет-ресурсов, 20.12.2019
Таблица 20. Показатели сайта anextour.com, 19.12.2019
Таблица 21. Показатели аудитории сайта anextour.com, 19.12.2019
Таблица 22. Топ-10 ключевых слов anextour.com по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2019
Таблица 23. Показатели сайта pegast.ru, 19.12.2019
Таблица 24. Показатели сайта tez-tour.com, 19.12.2019
Таблица 25. Показатели аудитории сайта tez-tour.com, 19.12.2019
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов tez-tour.com по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2019
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «OneTwoTrip», 20.12.2019
Таблица 28. Показатели сайта onetwotrip.com, 20.12.2019
Таблица 29. Показатели аудитории сайта onetwotrip.com, 20.12.2019
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов onetwotrip.com по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения Travelata.ru, 19.12.2019
Таблица 32. Показатели сайта travelata.ru, 08.05.2018
Таблица 33. Показатели аудитории сайта travelata.ru, 19.12.2019
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов travelata.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.12.2019
Таблица 35. Финансовые показатели юрлиц компании «Coral Travel», 2017―2018
Таблица 36. Показатели сайта coral.ru, 20.12.2019
Таблица 37. Показатели аудитории сайта coral.ru, 20.12.2019
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов coral.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019
Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «Onlinetours», 20.12.2019
Таблица 40. Показатели сайта onlinetours.ru, 20.12.2019
Таблица 41. Показатели аудитории сайта onlinetours.ru, 20.12.2019
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов onlinetours.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019
Таблица 43. Показатели сайта tui.ru, 20.12.2019
Таблица 44. Показатели аудитории сайта tui.ru, 20.12.2019
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов tui.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019
Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «Level.Travel», 20.12.2019
Таблица 47. Показатели сайта level.travel, 20.12.2019
Таблица 48. Показатели аудитории сайта level.travel, 20.12.2019
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов level.travel по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019
Таблица 50. Характеристики мобильного приложения Слетать.ру, 20.12.2019
Таблица 51. Показатели сайта sletat.ru, 20.12.2019
Таблица 52. Показатели аудитории сайта sletat.ru, 20.12.2019
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов sletat.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.12.2019