Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби, рукоделия и творчества включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 11.11.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия
Интернет-торговля в сегменте товаров для хобби и рукоделия
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия
Анализ ведущих игроков рынка
• «Леонардо»
• «Мир Вышивки»
• «Семь Петель»
• «5 мотков»
• «Передвижник»
• «Красный карандаш»
• «Рукоделие»
• «Etudesite»
• ВсеНитки.рф
• «Клубки в корзинке»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — март-август 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, март-август 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, март-август 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 56.Динамика объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2013―2019Е
Диаграмма 57.Динамика объема онлайн-продаж игрушек, игр и товаров для хобби в США, 1999―2012, 2014―2017
Диаграмма 58. Топ интернет-магазинов по объему онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2017
Диаграмма 59. Топ интернет-магазинов по приросту объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2017
Диаграмма 60.Прирост объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2016―2021П
Диаграмма 61. Топ категорий онлайн-продаж товаров в Таиланде, 2018
Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П
Диаграмма 64. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 65. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 66. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, июль 2018
Диаграмма 71. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Товары для творчества» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 72. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для хобби и отдыха (в крупных городах), 07.11.2019
Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «магазин товаров для творчества» в Google, 11.11.2018—27.10.2019
Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «магазин товаров для рукоделия» в Google, 11.11.2018—27.10.2019
Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «товары для хобби» в Google, 11.11.2018—27.10.2019
Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «товары для рукоделия» в Google, 11.11.2018—27.10.2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «скрапбукинг интернет магазин» в Google, 11.11.2018—27.10.2019
Диаграмма 78. Динамика числа запросов «товары для рукоделия» в Яндексе, ноябрь 2017 — октябрь 2019
Диаграмма 79. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для рукоделия» в Яндексе, 07.11.2019
Диаграмма 80. Динамика числа запросов «товары для творчества» в Яндексе, ноябрь 2017 — октябрь 2019
Диаграмма 81. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для творчества» в Яндексе, 06.11.2019
Диаграмма 82. Динамика числа запросов «товары для хобби» в Яндексе, ноябрь 2017 — октябрь 2019
Диаграмма 83. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для хобби» в Яндексе, 06.11.2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для хобби, ноябрь 2017—октябрь 2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для хобби, ноябрь 2017—октябрь 2019
Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов в сегменте товаров для хобби и рукоделия по посещаемости, 07.11.2019
Диаграмма 87. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 08.11.2019
Диаграмма 88. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Диаграмма 89. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по объему выручки, 2018
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ЗАО «Планета увлечений», 2012—2018
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Леонардо» ВКонтакте, 06.11.2019
Диаграмма 92. Структура пользователей сайта leonardohobby.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 93. Динамика трафика сайта leonardohobby.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 94. Структура трафика сайта leonardohobby.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardohobby.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardohobby.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 97. Структура пользователей сайта leonardo.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 98. Динамика трафика сайта leonardo.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 99. Структура трафика сайта leonardo.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardo.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardo.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Рукоделие онлайн», 2016—2018
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Мир Вышивки» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 104. Структура пользователей сайта mirkrestikom.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 105. Динамика трафика сайта mirkrestikom.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 106. Структура трафика сайта mirkrestikom.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirkrestikom.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirkrestikom.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы «Семь Петель» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 110. Структура пользователей сайта 7petel.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 111. Динамика трафика сайта 7petel.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 112. Структура трафика сайта 7petel.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 7petel.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 7petel.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «5 мотков» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 116. Структура пользователей сайта 5motkov.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 117. Динамика трафика сайта 5motkov.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 118. Структура трафика сайта 5motkov.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 5motkov.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 5motkov.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей ООО «Группа Семь», 2015—2018
Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Передвижник» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 123. Структура пользователей сайта peredvizhnik.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 124. Динамика трафика сайта peredvizhnik.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 125. Структура трафика сайта peredvizhnik.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Красный карандаш» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 129. Структура пользователей сайта krasniykarandash.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 130. Динамика трафика сайта krasniykarandash.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 131. Структура трафика сайта krasniykarandash.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 134. Структура пользователей сайта rukodelie-rostov.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 135. Динамика трафика сайта rukodelie-rostov.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 136. Структура трафика сайта rukodelie-rostov.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rukodelie-rostov.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rukodelie-rostov.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей ООО «Этюдсайт», 2015—2018
Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Etudesite» ВКонтакте, 07.11.2019
Диаграмма 141. Структура пользователей сайта etudesite.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 142. Динамика трафика сайта etudesite.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 143. Структура трафика сайта etudesite.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта etudesite.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта etudesite.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей ООО «Все для шитья и рукоделия», 2015—2018
Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы ВсеНитки.рф ВКонтакте, 08.11.2019
Диаграмма 148. Структура пользователей сайта vsenitki.com по полу, 07.11.2019
Диаграмма 149. Динамика трафика сайта vsenitki.com, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 150. Структура трафика сайта vsenitki.com по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsenitki.com, сентябрь 2019
Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsenitki.com, сентябрь 2019
Диаграмма 153. Характеристики пользователей группы «Клубки в корзинке» ВКонтакте, 08.11.2019
Диаграмма 154. Структура пользователей сайта klubki-v-korzinke.ru по полу, 07.11.2019
Диаграмма 155. Динамика трафика сайта klubki-v-korzinke.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019
Диаграмма 156. Структура трафика сайта klubki-v-korzinke.ru по источникам, сентябрь 2019
Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта klubki-v-korzinke.ru, сентябрь 2019
Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта klubki-v-korzinke.ru, сентябрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леонардо», 06.11.2019
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Леонардо», 06.11.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Вышивки», 07.11.2019
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Мир Вышивки», 07.11.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Семь Петель», 07.11.2019
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Семь Петель», 07.11.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «5 мотков», 07.11.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Передвижник», 07.11.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красный карандаш», 07.11.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рукоделие», 07.11.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Etudesite», 07.11.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина ВсеНитки.рф, 07.11.2019
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Клубки в корзинке», 08.11.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2019Е
Таблица 5. Наиболее продаваемые категории китайских товаров в сегменте товаров для хобби и рукоделия, 2015, 2017
Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов товаров для творчества портала «МаркаКачества», июль 2019
Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов товаров для творчества портала «МаркаКачества», июль 2019
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов пряжи портала «МаркаКачества», декабрь 2018
Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов пряжи портала «МаркаКачества», декабрь 2018
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов тканей портала «МаркаКачества», ноябрь 2018
Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов тканей портала «МаркаКачества», ноябрь 2018
Таблица 12. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 06.11.2019
Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 10.10.2019
Таблица 14. Число показов по запросу «товары для рукоделия» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.11.2019
Таблица 15. Число показов по запросу «товары для творчества» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 06.11.2019
Таблица 16. Число показов по запросу «товары для хобби» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 06.11.2019
Таблица 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по количеству посетителей за месяц, 07.11.2019
Таблица 18. Число позиций в ассортименте товаров для хобби и рукоделия ведущих интернет-магазинов, 07.11.2019
Таблица 19. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 08.11.2019
Таблица 21. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 08.11.2019
Таблица 22. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 23. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 24. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 25. Возможностьоплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 26. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 28. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 29. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 30. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019
Таблица 31. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах целевой аудитории, 08.11.2019
Таблица 32. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам товаров для хобби и рукоделия, 08.11.2019
Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам товаров для хобби и рукоделия (продолжение), 08.11.2019
Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «Леонардо», 06.11.2019
Таблица 35. Показатели сайта leonardohobby.ru, 07.11.2019
Таблица 36. Показатели аудитории сайта leonardohobby.ru, 07.11.2019
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов leonardohobby.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 38. Показатели сайта leonardo.ru, 07.11.2019
Таблица 39. Показатели аудитории сайта leonardo.ru, 07.11.2019
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов leonardo.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «Мир Вышивки», 07.11.2019
Таблица 42. Показатели сайта mirkrestikom.ru, 07.11.2019
Таблица 43. Показатели аудитории сайта mirkrestikom.ru, 07.11.2019
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов mirkrestikom.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Семь Петель», 07.11.2019
Таблица 46. Показатели сайта 7petel.ru, 07.11.2019
Таблица 47. Показатели аудитории сайта 7petel.ru, 07.11.2019
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов 7petel.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 49. Показатели сайта 5motkov.ru, 07.11.2019
Таблица 50. Показатели аудитории сайта 5motkov.ru, 07.11.2019
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов 5motkov.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 52. Показатели сайта peredvizhnik.ru, 07.11.2019
Таблица 53. Показатели аудитории сайта peredvizhnik.ru, 07.11.2019
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов peredvizhnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 55. Показатели сайта krasniykarandash.ru, 07.11.2019
Таблица 56. Показатели аудитории сайта krasniykarandash.ru, 07.11.2019
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов krasniykarandash.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 58. Показатели сайта rukodelie-rostov.ru, 07.11.2019
Таблица 59. Показатели аудитории сайта rukodelie-rostov.ru, 07.11.2019
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов rukodelie-rostov.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 61. Показатели сайта etudesite.ru, 07.11.2019
Таблица 62. Показатели аудитории сайта etudesite.ru, 07.11.2019
Таблица 63. Топ-10 ключевых слов etudesite.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 64. Показатели сайта vsenitki.com, 07.11.2019
Таблица 65. Показатели аудитории сайта vsenitki.com, 07.11.2019
Таблица 66. Топ-10 ключевых слов vsenitki.com по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019
Таблица 67. Показатели сайта klubki-v-korzinke.ru, 07.11.2019
Таблица 68. Показатели аудитории сайта klubki-v-korzinke.ru, 07.11.2019
Таблица 69. Топ-10 ключевых слов klubki-v-korzinke.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019