Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных лебедок в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных лебедок в России.
2. Объем и темпы роста производства автомобильных лебедок в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных лебедок в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России.
Объект исследования
Рынок автомобильных лебедок в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных лебедок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автомобильных лебедок. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Бренд
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных лебедок в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных лебедок в России в 2018 году составил в натуральном выражении 195 601 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 99 420 шт. Если темпы роста рынка сохранятся, то по итогам 2019 г. рынок может вырасти на 1,5-3% по отношению к данным 2018 г.
Важно отметить, что в основном в Россию импортируются лебедки для легковых автомобилей и для внедорожников, но не для грузовых машин. А основная доля производства приходится как раз на лебедки для грузовых автомобилей. Российские производители, ориентированные на производство лебедок для легковых автомобилей и внедорожников, развивают своё производство, но их мощности не позволяют им конкурировать с производителями лебедок для грузовых автомобилей.
Также стоит отметить, что многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае, например, лебедки под брендом ЗУБР и под брендом Автоспас. Тем не менее существуют компании, которые наладили выпуск автомобильных лебедок на территории страны.
Распределение долей компаний в объеме производства за первое полугодие 2019 г. показало, что лидером является ПАО НЕФАЗ – 27% от всего объема производства. Данная компания на 50% принадлежит ПАО КАМАЗ, для которого и производит лебедки. В 2018 г. было всего импортировано 123 592 шт. автомобильных лебедок, а экспортировано 392 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 65 675 шт., а экспорт 87 шт. Если рассматривать импорт автомобильных лебедок по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на ручные лебедки – 37,6%.
В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал MATRIZE HANDELS-GMBH – 34,5% от всего объема импорта.
Наибольший объем автомобильных лебедок импортируется из Китая – 69,9% в первом полугодии 2019 г.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Цель исследования |
12 |
§1.2. Задачи исследования |
12 |
§1.3. Объект исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных лебедок |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных лебедок в России |
16 |
Глава 4. Производство автомобильных лебедок в России |
18 |
Глава 5. Импорт автомобильных лебедок в Россию и экспорт автомобильных лебедок из России |
23 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
23 |
§5.2. Импорт и экспорт по производителям |
25 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
31 |
§5.4. Импорт по странам происхождения |
41 |
§5.5. Экспорт по странам назначения |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных лебедок в России |
45 |
§6.1. Российский авторынок падает |
45 |
§6.2. Рейтинг лучших автолебедок |
46 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России |
49 |
§7.1. АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ |
49 |
§7.2. ООО АЛЬФА |
51 |
§7.3. ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО |
52 |
§7.4. ООО СПРУТ-АВТО |
53 |
§7.5. ПАО НЕФАЗ |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Рейтинг автомобильных лебедок
Таблица 16. Выручка компании АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ, тыс. руб.
Таблица 17. Выручка компании ООО АЛЬФА, тыс. руб.
Таблица 18. Выручка компании ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО, тыс. руб.
Таблица 19. Выручка компании ООО СПРУТ-АВТО, тыс. руб.
Таблица 20. Выручка компании ПАО НЕФАЗ, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %
Диаграмма 7. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в натуральном выражении, %
Диаграмма 8. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в стоимостном выражении, %