80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2011-2019 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2011-2019 гг.

Дата выпуска: 23 сентября 2019
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63570
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

2. Объем и темпы роста производства камер для видеонаблюдения и охраны.

3. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию и экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России.

4. Рыночные доли основных участников рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

Объект исследования

Рынок камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке камер для наблюдения и охраны и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камер для видеонаблюдения и охраны. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть