Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 28.09.2020.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Задачи исследования
Методы исследования
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли детской одеждой
Интернет-торговля в сегменте детской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской одежды
Анализ ведущих игроков рынка
• «Wildberries»
• «Lamoda»
• «Детский мир»
• «Bonprix»
• «H&M»
• «Gloria Jeans»
• «adidas»
• «Дочки-Сыночки»
• «O'STIN»
• «Happy wear»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, январь-июнь 2019 — май-июль 2020
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, май-июль 2020
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, май-июль 2020
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2020
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П
Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П
Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е
Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019
Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019
Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е
Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020
Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019
Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019
Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019
Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019
Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019
Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018
Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019
Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019
Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е
Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е
Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П
Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2020П
Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П
Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2024П
Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2024П
Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2024П
Диаграмма 68. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П
Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019
Диаграмма 72. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте одежды и обуви в России, 2016— июль 2018 – июнь 2019
Диаграмма 73. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, июль 2018 – июнь 2019
Диаграмма 74. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви по уровню конверсии, июль 2018 – июнь 2019
Диаграмма 75. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2024П
Диаграмма 76. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Детские товары» по странам, 2020П
Диаграмма 77. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2024П
Диаграмма 78. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Детские товары», 2017—2024П
Диаграмма 79. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в России, 2017—2024П
Диаграмма 80. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары», 2017—2024П
Диаграмма 81. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
Диаграмма 82. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
Диаграмма 83. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Детские товары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019
Диаграмма 84. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте детских товаров, июль 2017-июнь 2018 — июль 2018-июнь 2019
Диаграмма 85. Структура онлайн-сектора детских товаров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, июль 2018-июнь 2019
Диаграмма 86. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019
Диаграмма 87. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019
Диаграмма 88. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019
Диаграмма 89. Популярность категорий в сфере детской одежды по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 90. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, август 2020
Диаграмма 91. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте детской одежды (в крупных регионах), 25.09.2020
Диаграмма 92. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте детской одежды в России, по категориям, 25.09.2020
Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 27.09.2015— 20.09.2020
Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 29.09.2019—20.09.2020
Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «купить одежду для мальчиков» в Google, 27.09.2015— 20.09.2020
Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «купить одежду для мальчиков» в Google, 29.09.2019—20.09.2020
Диаграмма 97. Динамика популярности запроса «купить одежду для девочек» в Google, 27.09.2015— 20.09.2020
Диаграмма 98. Динамика популярности запроса «купить одежду для девочек» в Google, 29.09.2019—20.09.2020
Диаграмма 99. Динамика популярности запроса «купить одежду для новорожденных» в Google, 27.09.2015— 20.09.2020
Диаграмма 100. Динамика популярности запроса «купить одежду для новорожденных» в Google, 29.09.2019—20.09.2020
Диаграмма 101. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google, 27.09.2015— 20.09.2020
Диаграмма 102. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google, 29.09.2019—20.09.2020
Диаграмма 103. Динамика числа запросов «интернет магазин детской одежды» в Яндексе, сентябрь 2018 — август 2020
Диаграмма 104. Популярность регионов по запросу «интернет магазин детской одежды» в месяц в Яндексе, 24.09.2020
Диаграмма 105. Динамика популярности запросов в Яндексе по целевой аудитории детской одежды, сентябрь 2018 — август 2020
Диаграмма 106. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям детской одежды, сентябрь 2018 — август 2020
Диаграмма 107. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам детской одежды, сентябрь 2018 — август 2020
Диаграмма 108. Структура интернет-магазинов по продаже детской одежды по посещаемости, 23.09.2020
Диаграмма 109. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.09.2020
Диаграмма 110. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Диаграмма 111. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже детской одежды по объему выручки, 2019
Диаграмма 112. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Wildberries», 2015—2019
Диаграмма 113. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2019
Диаграмма 114. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 24.09.2020
Диаграмма 115. Динамика трафика сайта wildberries.ru, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 116. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2020
Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2020
Диаграмма 119. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Lamoda», 2015—2019
Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2019
Диаграмма 121. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 24.09.2020
Диаграмма 122. Динамика трафика сайта lamoda.ru, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 123. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2020
Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2020
Диаграмма 126. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Детский мир», 2015—2019
Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Детский мир», 2012—2019
Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Детский мир» ВКонтакте, 25.09.2020
Диаграмма 129. Динамика трафика сайта detmir.ru, март —август 2020
Диаграмма 130. Структура трафика сайта detmir.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта detmir.ru, август 2020
Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта detmir.ru, август 2020
Диаграмма 133. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Bonprix», 2015—2019
Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2019
Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «Bonprix» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 136. Динамика трафика сайта bonprix.ru, декабрь 2019 — август 2020
Диаграмма 137. Структура трафика сайта bonprix.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 138. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2020
Диаграмма 139. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2020
Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйч Энд ЭМ», 2012—2019
Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «H&M» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 142. Динамика трафика сайта hm.com, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 143. Структура трафика сайта hm.com по источникам, август 2020
Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hm.com, август 2020
Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hm.com, август 2020
Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей компании АО «Глория Джинс», 2012—2019
Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «Gloria Jeans» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 148. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 149. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 150. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2020
Диаграмма 151. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2020
Диаграмма 152. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «adidas», 2015—2019
Диаграмма 153. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адидас», 2012—2019
Диаграмма 154. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 155. Динамика трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 156. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2020
Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2020
Диаграмма 159. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 2015—2019
Диаграмма 160. Финансовые показатели компании ООО «Волга», 2019
Диаграмма 161. Характеристики пользователей группы «Дочки-Сыночки» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 162. Динамика трафика сайта dochkisinochki.ru, март —август 2020
Диаграмма 163. Структура трафика сайта dochkisinochki.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 164. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dochkisinochki.ru, август 2020
Диаграмма 165. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dochkisinochki.ru, август 2020
Диаграмма 166. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «OSTIN», 2015—2016
Диаграмма 167. Динамика финансовых показателей компании ООО «Остин», 2012—2019
Диаграмма 168. Характеристики пользователей группы «OSTIN» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 169. Динамика трафика сайта ostin.com, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 170. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, август 2020
Диаграмма 171. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, август 2020
Диаграмма 172. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, август 2020
Диаграмма 173. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хеппивеар Юг», 2016—2019
Диаграмма 174. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 28.09.2020
Диаграмма 175. Динамика трафика сайта happywear.ru, декабрь 2019 —август 2020
Диаграмма 176. Структура трафика сайта happywear.ru по источникам, август 2020
Диаграмма 177. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2020
Диаграмма 178. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2020
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 24.09.2020
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Wildberries», 24.09.2020
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 24.09.2020
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 24.09.2020
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 24.09.2020
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Детский мир», 25.09.2020
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 25.09.2020
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Bonprix», 25.09.2020
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «H&M», 25.09.2020
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «H&M», 25.09.2020
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 25.09.2020
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 25.09.2020
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «adidas», 25.09.2020
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 25.09.2020
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 25.09.2020
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OSTIN», 25.09.2020
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «OSTIN», 25.09.2020
Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Happy wear», 25.09.2020
Список таблиц
Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2020П
Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Детские товары», 2020П
Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018
Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, август 2020
Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 25.09.2020
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов детской одежды портала «МаркаКачества», июль 2018
Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов детской одежды портала «МаркаКачества», июль 2018
Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 24.09.2020
Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.09.2020
Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 24.09.2020
Таблица 13. Число показов по запросу «интернет магазин детской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 24.09.2020
Таблица 14. Число показов по запросу «интернет магазин детской одежды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 24.09.2020
Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детской одежды по количеству посетителей за месяц, 23.09.2020
Таблица 16. Число позиций в ассортименте детской одежды ведущих интернет-магазинов, 26.09.2020
Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.09.2020
Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.09.2020
Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.09.2020
Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи, партнерских точек, салонов сотовой связи и постаматов в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 24. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 28.09.2020
Таблица 27. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 28.09.2020
Таблица 28. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 29. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 30. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 31. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 32. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.09.2020
Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам детской одежды, 28.09.2020
Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по целевому назначению детской одежды, 28.09.2020
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 24.09.2020
Таблица 36. Показатели сайта wildberries.ru, 25.09.2020
Таблица 37. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 25.09.2020
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, август 2020
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 24.09.2020
Таблица 41. Бонусно-скидочная программа «Lamoda Club», 24.09.2020
Таблица 42. Показатели сайта lamoda.ru, 25.09.2020
Таблица 43. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 25.09.2020
Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, август 2020
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «Детский мир», 25.09.2020
Таблица 47. Показатели сайта detmir.ru, 25.09.2020
Таблица 48. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 25.09.2020
Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов detmir.ru, август 2020
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Bonprix», 25.09.2020
Таблица 52. Показатели сайта bonprix.ru, 25.09.2020
Таблица 53. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 25.09.2020
Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов bonprix.ru, август 2020
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «H&M», 25.09.2020
Таблица 57. Показатели сайта hm.com, 25.09.2020
Таблица 58. Показатели аудитории сайта hm.com, 25.09.2020
Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов hm.com, август 2020
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 61. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 25.09.2020
Таблица 62. Показатели аудитории сайта gloria-jeans.ru, 25.09.2020
Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, август 2020
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 65. Характеристики мобильного приложения «adidas», 25.09.2020
Таблица 66. Показатели сайта adidas.ru, 25.09.2020
Таблица 67. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 25.09.2020
Таблица 68. Топ-5 органических и платных ключевых слов adidas.ru, август 2020
Таблица 69. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 70. Характеристики мобильного приложения «Дочки-Сыночки», 25.09.2020
Таблица 71. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 25.09.2020
Таблица 72. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 25.09.2020
Таблица 73. Топ-5 органических и платных ключевых слов dochkisinochki.ru, август 2020
Таблица 74. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 75. Характеристики мобильного приложения «OSTIN», 25.09.2020
Таблица 76. Показатели сайта ostin.com, 25.09.2020
Таблица 77. Показатели аудитории сайта ostin.com, 25.09.2020
Таблица 78. Топ-5 органических и платных ключевых слов ostin.com, август 2020
Таблица 79. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020
Таблица 80. Показатели сайта happywear.ru, 25.09.2020
Таблица 81. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 25.09.2020
Таблица 82. Топ-5 органических и платных ключевых слов happywear.ru, август 2020
Таблица 83. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.09.2020