44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: детская одежда. Март, 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: детская одежда. Март, 2018

Дата выпуска: 28 марта 2018
Количество страниц: 230
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56419
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 13.03.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли детской одеждой.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли детской одеждой
    Интернет-торговля в сегменте детской одежды
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли детской одеждой
    Анализ ведущих игроков рынка
        «H&M»
        «Ozon»
        «Wildberries»
        «Детский мир»
        Nils.ru
        «Дочки-Сыночки»
        «O’STIN»
        «Pelican»
        «Acoola»
        «Крокид Шоп»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить детскую одежду», 06.03.2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 10.03.2018
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить детскую одежду», 06.03.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 10.03.2018
Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 11.03.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «купить детскую одежду» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов),11.03.2018
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 06.03.2018
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 12.03.2018
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 12.03.2018
Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 12.03.2018
Таблица 19. Характеристики мобильного приложения «H&M», 12.03.2018
Таблица 20. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «H&M», 12.03.2018
Таблица 21. Показатели сайта hm.com, 12.03.2018
Таблица 22. Показатели аудитории сайта hm.com, 12.03.2018
Таблица 23. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 12.03.2018
Таблица 25. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Ozon», 12.03.2018
Таблица 26. Показатели сайта ozon.ru, 12.03.2018
Таблица 27. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 12.03.2018
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «WildBerries», 12.03.2018
Таблица 30. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Wildberries», 12.03.2018
Таблица 31. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине «WildBerries», 12.03.2018
Таблица 32. Показатели сайта wildberries.ru, 12.03.2018
Таблица 33. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 12.03.2018
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 35. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Детский мир», 12.03.2018
Таблица 36. Показатели сайта detmir.ru, 12.03.2018
Таблица 37. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 12.03.2018
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 39. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине Nils.ru, 12.03.2018
Таблица 40. Показатели сайта nils.ru, 12.03.2018
Таблица 41. Показатели аудитории сайта nils.ru, 12.03.2018
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов nils.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Дочки-Сыночки», 12.03.2018
Таблица 44. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Дочки-Сыночки», 12.03.2018
Таблица 45. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 12.03.2018
Таблица 46. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 12.03.2018
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 48. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «O’STIN», 12.03.2018
Таблица 49. Показатели сайта ostin.com, 12.03.2018
Таблица 50. Показатели аудитории сайта ostin.com, 12.03.2018
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 52. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Pelican», 12.03.2018
Таблица 53. Показатели сайта pelican-style.ru, 12.03.2018
Таблица 54. Показатели аудитории сайта pelican-style.ru, 12.03.2018
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов pelican-style.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «Acoola», 12.03.2018
Таблица 57. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Acoola», 12.03.2018
Таблица 58. Показатели сайта Acoola.ru, 12.03.2018
Таблица 59. Показатели аудитории сайта Acoola.ru, 12.03.2018
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов Acoola.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018
Таблица 61. Акции на детскую одежду, действующие в интернет-магазине «Крокид Шоп», 12.03.2018
Таблица 62. Показатели сайта crockid-shop.ru, 12.03.2018
Таблица 63. Показатели аудитории сайта crockid-shop.ru, 12.03.2018
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов crockid-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.03.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 35. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 37. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 39. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 40. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 41. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 42. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 43. Объем рынка интернет-торговли детскими товарами, 2011—2016
Диаграмма 44. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 45. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 46. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Товары для детей», 2016
Диаграмма 47. Распределение онлайн-покупателей товаров для детей по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 48. Распределение онлайн-покупателей товаров для детей по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 49. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для детей по федеральным округам, 2016
Диаграмма 50. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 2q2017
Диаграмма 51. Средняя цена на «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 2q2017
Диаграмма 52. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 53. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по объему оборота,  2016
Диаграмма 54. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по количеству заказов, 2016
Диаграмма 55. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по размеру среднего чека, 2016
Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 57. Популярность запроса «купить детскую одежду» в Google по регионам, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «купить одежду для детей» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить одежду для мальчиков» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить одежду для девочек» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить одежду для новорожденных» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «интернет магазин детская одежда» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежда для детей» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежда для девочек» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «интернет магазин детские вещи» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежда для новорожденных» в Google, 12.03.2017—04.03.2018
Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить детскую одежду» в Яндексе,  март 2017 ─ февраль 2018
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «H&M» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 70. Структура пользователей сайта hm.com по полу, 12.03.2018
Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 72. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Детский мир» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 76. Структура пользователей сайта detmir.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 77. Характеристики пользователей группы «Nils.ru» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 78. Структура пользователей сайта nils.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Дочки-Сыночки» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 80. Структура пользователей сайта dochkisinochki.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы «KIDS BY O'STIN» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта ostin.com по полу, 12.03.2018
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Pelican» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта pelican-style.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Acoola» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта Acoola.ru по полу, 12.03.2018
Диаграмма 87. Характеристики пользователей группы «Крокид Шоп» ВКонтакте, 12.03.2018
Диаграмма 88. Структура пользователей сайта crockid-shop.ru по полу, 12.03.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «H&M», 12.03.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «H&M», 12.03.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 12.03.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 12.03.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 12.03.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «WildBerries», 12.03.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 12.03.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Nils.ru, 12.03.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 12.03.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Дочки-Сыночки», 12.03.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 12.03.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Pelican», 12.03.2018
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Acoola», 12.03.2018
Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения «Acoola», 12.03.2018

Развернуть
Выпуски