Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте нижнего белья включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 30.07.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте нижнего белья.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли нижним бельем
Интернет-торговля в сегменте нижнего белья
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте нижнего белья
Анализ ведущих игроков рынка
«Intimissimi»
«OYSHO»
«Calzedonia»
«Tezenis»
«Incanto»
ПижамаParty.ru
«Etam»
«ARDI»
«Bestelle»
«Дефиле»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 36. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 37. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 38. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 46. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 47. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 48. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 52. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 53. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П
Диаграмма 54. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2019П
Диаграмма 55. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2023П
Диаграмма 56. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2023П
Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 62. Объем онлайн-продаж и количество заказов в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2018
Диаграмма 63. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, 2017
Диаграмма 64. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Одежда и обувь» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 65. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 66. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 67. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 68. Динамика онлайн-продаж мужского нижнего белья в США, январь 2017 — июнь 2019
Диаграмма 69. Структура онлайн-продаж мужского нижнего белья в США по брендам, январь 2017—июнь 2019
Диаграмма 70. Динамика онлайн-продаж женских трусов в США, январь 2017 — июнь 2019
Диаграмма 71. Динамика онлайн-продаж женского белья в США по интернет-магазинам, январь 2017 — июнь 2019
Диаграмма 72. Динамика доли онлайн-продаж в сегменте нижнего белья, 2007—2021П
Диаграмма 73. Динамика онлайн-продаж в сегменте нижнего белья в России, 2017—2021П
Диаграмма 74. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте нижнего белья (в некоторых регионах), 29.07.2019
Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «купить нижнее белье» в Google, 05.08.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «купить женское белье» в Google, 05.08.2018— 21.07.2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить мужские трусы» в Google, 05.08.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить детское белье» в Google, 05.08.2018— 21.07.2019
Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «интернет магазин нижнее белье» в Google, 05.08.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить купальник» в Google, 05.08.2018— 21.07.2019
Диаграмма 81. Динамика числа запросов «купить белье» в Яндексе, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 82. Региональная популярность по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 30.07.2019
Диаграмма 83. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям нижнего белья, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам бюстгальтеров, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам трусов, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по посещаемости, 26.07.2019
Диаграмма 87. Топ интернет-магазинов по числу позиций товаров в ассортименте нижнего белья (среди топ-30 по посещаемости), 29.07.2019
Диаграмма 88. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 30.07.2019
Диаграмма 89. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, июль 2019
Диаграмма 90. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2017
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Intimissimi» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 92. Динамика трафика сайта intimissimi.com, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 93. Структура трафика сайта intimissimi.com по источникам, июнь 2019
Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта intimissimi.com, июнь 2019
Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта intimissimi.com, июнь 2019
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей ООО «Ойшо СНГ», 2013—2017
Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «OYSHO» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 98. Структура пользователей сайта oysho.com по полу, 29.07.2019
Диаграмма 99. Динамика трафика сайта oysho.com, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 100. Структура трафика сайта oysho.com по источникам, июнь 2019
Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oysho.com, июнь 2019
Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oysho.com, июнь 2019
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Calzedonia» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 104. Структура пользователей сайта ru.calzedonia.com по полу, 29.07.2019
Диаграмма 105. Динамика трафика сайта ru.calzedonia.com, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 106. Структура трафика сайта ru.calzedonia.com по источникам, июнь 2019
Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, июнь 2019
Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.calzedonia.com, июнь 2019
Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы «Tezenis» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 110. Структура пользователей сайта ru.tezenis.com по полу, 29.07.2019
Диаграмма 111. Динамика трафика сайта ru.tezenis.com, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 112. Структура трафика сайта ru.tezenis.com по источникам, июнь 2019
Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, июнь 2019
Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.tezenis.com, июнь 2019
Диаграмма 115. Динамика трафика сайта incanto.eu, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 116. Структура трафика сайта incanto.eu по источникам, июнь 2019
Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта incanto.eu, июнь 2019
Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта incanto.eu, июнь 2019
Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари», 2013—2017
Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 121. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 29.07.2019
Диаграмма 122. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 123. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, июнь 2019
Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, июнь 2019
Диаграмма 126. Финансовые показатели ООО «Этам Рус», 2017
Диаграмма 127. Характеристики пользователей группы «Etam» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 128. Динамика трафика сайта etam.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 129. Структура трафика сайта etam.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта etam.ru, июнь 2019
Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта etam.ru, июнь 2019
Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «ARDI» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 133. Структура пользователей сайта ardi.ru по полу, 29.07.2019
Диаграмма 134. Динамика трафика сайта ardi.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 135. Структура трафика сайта ardi.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ardi.ru, июнь 2019
Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ardi.ru, июнь 2019
Диаграмма 138. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 29.07.2019
Диаграмма 139. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 29.07.2019
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта best-elle.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 141. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, июнь 2019
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, июнь 2019
Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей ООО «РозТех», 2012—2017
Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы «Дефиле» ВКонтакте, 30.07.2019
Диаграмма 146. Динамика трафика сайта defile.ru, апрель 2019 — июнь 2019
Диаграмма 147. Структура трафика сайта defile.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта defile.ru, июнь 2019
Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта defile.ru, июнь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intimissimi», 29.07.2019
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OYSHO», 29.07.2019
Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «OYSHO», 29.07.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Calzedonia», 29.07.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tezenis», 29.07.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Incanto», 29.07.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 29.07.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Etam», 29.07.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ARDI», 29.07.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 29.07.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дефиле», 30.07.2019
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Дефиле», 30.07.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов нижнего белья по версии портала «МаркаКачества», март 2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 30.07.2019
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 30.07.2019
Таблица 8. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 30.07.2019
Таблица 9.Число показов по запросу «купить белье» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 30.07.2019
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 26.07.2019
Таблица 11. Число позиций товаров в ассортименте нижнего белья топ-30 интернет-магазинов по посещаемости, 29.07.2019
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.07.2019
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 30.07.2019
Таблица 15. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 21. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 22. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 24. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 30.07.2019
Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 30.07.2019
Таблица 26. Показатели сайта intimissimi.com, 29.07.2019
Таблица 27. Показатели аудитории сайта intimissimi.com, 29.07.2019
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов intimissimi.com по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «OYSHO», 29.07.2019
Таблица 30. Показатели сайта oysho.com, 29.07.2019
Таблица 31. Показатели аудитории сайта oysho.com, 29.07.2019
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов oysho.com по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 33. Показатели сайта ru.calzedonia.com, 29.07.2019
Таблица 34. Показатели аудитории сайта ru.calzedonia.com, 29.07.2019
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов ru.calzedonia.com по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 36. Показатели сайта ru.tezenis.com, 29.07.2019
Таблица 37. Показатели аудитории сайта ru.tezenis.com, 29.07.2019
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов ru.tezenis.com по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 39. Показатели сайта incanto.eu, 29.07.2019
Таблица 40. Показатели аудитории сайта incanto.eu, 29.07.2019
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов incanto.eu по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 42. Показатели сайта pyjama-party.ru, 29.07.2019
Таблица 43. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 29.07.2019
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 45. Показатели сайта etam.ru, 29.07.2019
Таблица 46. Показатели аудитории сайта etam.ru, 29.07.2019
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов etam.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 48. Показатели сайта ardi.ru, 29.07.2019
Таблица 49. Показатели аудитории сайта ardi.ru, 29.07.2019
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов ardi.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 51. Показатели сайта best-elle.ru, 29.07.2019
Таблица 52. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 29.07.2019
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019
Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Дефиле», 30.07.2019
Таблица 55. Показатели сайта defile.ru, 29.07.2019
Таблица 56. Показатели аудитории сайта defile.ru, 29.07.2019
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов defile.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.07.2019