45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 2 декабря 2019
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62910
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

• Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России

• Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по видам (каналам сбыта), %

Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в РФ по ФО в 2014-2018гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011-2019 гг. (1пг.), % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1 и 2 кв.), % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 11.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления покупки билетов на концерты и мероприятия на интернет-сайтах и в мобильных приложениях на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Динамика продаж билетов в зависимости от близости даты мероприятия, %

Диаграмма 17.  Модель ценообразования, используемая среди билетных операторов, % от общего количества респондентов

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2019 -2023 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %

Таблица 2. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2012-2018гг., ед. изм.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г.

Таблица 7. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 8. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 9. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 10. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 11. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 12. Рейтинг компаний, количество баллов

Таблица 13. Индексы потребительских цен на покупку билетов на мероприятия по Российской Федерации в 2014-2019гг. (янв.-сент.), % к предыдущему году

Таблица 14. Средние потребительские цены на билеты на мероприятия по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

 

 

Развернуть
Выпуски