Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
• Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России
• Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2014-2018гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России в 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по видам (каналам сбыта), %
Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в РФ по ФО в 2014-2018гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011-2019 гг. (1пг.), % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 –2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг. (1 и 2 кв.), % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг. (1 кв.), % к прошлому году
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г., %
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Объем потребления покупки билетов на концерты и мероприятия на интернет-сайтах и в мобильных приложениях на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Динамика продаж билетов в зависимости от близости даты мероприятия, %
Диаграмма 17. Модель ценообразования, используемая среди билетных операторов, % от общего количества респондентов
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2019 -2023 гг., млрд руб.
Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2019гг., млн чел., %
Таблица 2. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2012-2018гг., ед. изм.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2018 г.
Таблица 7. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 8. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 9. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 10. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 11. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 12. Рейтинг компаний, количество баллов
Таблица 13. Индексы потребительских цен на покупку билетов на мероприятия по Российской Федерации в 2014-2019гг. (янв.-сент.), % к предыдущему году
Таблица 14. Средние потребительские цены на билеты на мероприятия по ФО в 2014-2018гг., руб./шт.
Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия