Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.
3. Рыночные доли производителей на газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
Объект исследования
Рынок газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке газобаллонного оборудования для дизельных ДВС и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России газобаллонного оборудования для дизельных ДВС. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС.
На сегодняшний день природный газ (метан) является наиболее экономичным, экологичным и безопасным моторным топливом. Это фактически готовое автомобильное топливо, поэтому он гораздо дешевле бензина и дизельного топлива.
В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. Сейчас госкомпании, как и другие участники рынка, переводят технику на газ на добровольной основе, что выгодно с точки зрения экономии на топливе.
Газобаллонное оборудование автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо. ГБО для дизеля по составу компонентов схоже с «бензиновым» комплектом ГБО, но для дизельной техники, как правило требуется больше баллонов — чем крупнее и тяжелее техника, тем больший объем топлива ей нужен.
Российский рынок комплектов газобаллонного оборудования для дизельных двигателей сформирован за счет импортных поставок, так как в России данное оборудование не производится.
Объем рынка комплектов ГБО для дизельных двигателей в России в 2018 г. составил 1 909 шт.
Наибольший объем комплектов был импортирован от производителя PRINS AUTOGASSYSTEMEN BV – 530 шт., из которых 430 шт. предназначались для КАМАЗ-5490.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики газобаллонного оборудования для дизельных ДВС |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России |
20 |
Глава 4. Импорт в Россию комплектов газобаллонного оборудования для дизельных ДВС |
23 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России |
24 |
§5.1. Рынок газомоторного топлива |
24 |
5.1.1. Газомоторная техника |
25 |
5.1.2. Потребители природного газа |
26 |
5.1.3. Глобальная альтернатива |
28 |
§5.2. Итоги круглого стола по вопросам законодательного обеспечения использования газомоторного топлива |
29 |
§5.3. Госкомпании обяжут перевести свой транспорт на газ |
34 |
§5.4. В России снижают налог для транспорта на метане |
35 |
§5.5. Новые проекты компании «РариТЭК» |
36 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России |
38 |
§6.1. Италгаз Инжиниринг |
38 |
§6.2. PRINS AUTOGASSYSTEMEN BV |
40 |
§6.3. WentGas |
41 |
§6.4. Digitronic |
42 |
§6.5. OMVL |
43 |
§6.6. STAG |
44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 1 диаграмма.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка и импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка и импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, $.
Таблица 3. Объем импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в Россию по производителям, $.
Таблица 5. Минимальные цены за ГБО на дизель вместе с переоборудованием одной единицы техники.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка газобаллонного оборудования для дизельных ДВС в России, шт. и %.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.