69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка торговых автоматов в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка торговых автоматов в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 31 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61710
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торговых автоматов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок торговых автоматов

Предметом исследования являются тенденции рынка торговых автоматов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торговых автоматов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка торговых автоматов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка торговых автоматов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка торговых автоматов
• Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов
• Анализ производства торговых автоматов
• Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов
• Анализ потребления торговых автоматов 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка торговых автоматов в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка торговых автоматов 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка торговых автоматов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства торговых автоматов в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства торговых автоматов

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта торговых автоматов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта торговых автоматов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления торговых автоматов в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления торговых автоматов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка торговых автоматов в Москве и Московской области до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка торговых автоматов в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) торговых автоматов в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта торговых автоматов в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта торговых автоматов в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта торговых автоматов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта торговых автоматов в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления торговых автоматов в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта торговых автоматов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на торговые автоматы в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на торговые автоматы в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще