Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торговых автоматов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок торговых автоматов
Предметом исследования являются тенденции рынка торговых автоматов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торговых автоматов.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка торговых автоматов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка торговых автоматов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка торговых автоматов
• Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов
• Анализ производства торговых автоматов
• Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов
• Анализ потребления торговых автоматов
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка торговых автоматов в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка торговых автоматов 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка торговых автоматов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства торговых автоматов в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства торговых автоматов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок торговых автоматов на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта торговых автоматов
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта торговых автоматов
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления торговых автоматов в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления торговых автоматов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка торговых автоматов в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка торговых автоматов в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства торговых автоматов в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) торговых автоматов в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта торговых автоматов в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта торговых автоматов в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта торговых автоматов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта торговых автоматов в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления торговых автоматов в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговых автоматов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка торговых автоматов в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта торговых автоматов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на торговые автоматы в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на торговые автоматы в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговых автоматов
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.