99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61340
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды             

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды            

Задачи исследования:

  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды             
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России     
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2029 г.       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

1.1.  Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

1.2.  Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2020-2024 гг.

1.3.  Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4.  Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО

1.5.  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6.  Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7.  Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России

2.1.  Крупнейшие игроки на рынке

2.2.  Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.  Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1.  Оценка объема потребления услуг на душу населения          

3.2.  Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3.  Описание потребительских предпочтений     

3.4.  Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2029 г.

Часть 6. Выводы по исследованию

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по видам, %  

Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2024 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще