Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка издательской деятельности в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок издательской деятельности
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка издательской деятельности, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка издательской деятельности
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка издательской деятельности
1.1. Определение и характеристики российского рынка издательской деятельности
1.2. Динамика объема российского рынка издательской деятельности, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых издательской деятельности в РФ
1.4. Структура рынка издательской деятельности по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления издательской деятельности
3.1. Оценка объема потребления издательской деятельности на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка издательской деятельности, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка издательской деятельности по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания издательской деятельности в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли издательской деятельности за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере издательской деятельности, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере издательской деятельности, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке издательской деятельности в 2018 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления издательской деятельности на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка издательской деятельности в 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации издательской деятельности по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка издательской деятельности в 2018 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка издательской деятельности
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка издательской деятельности
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка издательской деятельности
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка издательской деятельности
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка издательской деятельности
Таблица 11. Индексы потребительских цен на издательскую деятельность по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 12. Средние цены на издательскую деятельность по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности