Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок подушек в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подушек в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка подушек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка подушек 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка подушек
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подушек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства подушек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства подушек.
3.2. Доля экспорта в производстве подушек
3.3. Сегментация производства подушек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подушек
4.1. Объем и динамика импорта подушек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта подушек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления подушек
5.1. Динамика объема потребления подушек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка подушек до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подушек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка подушек, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подушек по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подушек в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства подушек в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подушек в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подушек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подушек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта подушек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта подушек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления подушек в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка подушек в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подушек в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства подушек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта подушек по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке подушек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке подушек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек